Serge писал(а):Для начала научитесь выкладывать код так, чтобы его можно было прочитать, для это нужно использовать тег syntax.
Еще раз внимательно прочитайте, и переведите - Whenever writing scripts that make use of the y-axis as up, attach them to the Parent empty GameObject. Где здесь написанно –
скрипты ставьте на объект, который создали
?
Скрипт с анимацией нужно оставить на исходном объекте, скрипты перемещения на созданном. Насчет параметра нечего не понял. Приведенный скрипт в данном виде смотреть не стал.
1- Саздал Empty запихнул в него goblin объект (сотоит из нескольких мешей и костей, на нем же анимация)
2 - Empty назвал Player, в него заложил скрипты ThirdPersonController и ThirdPersonPlayerAnimation, соттветственно в ThirdPersonPlayerAnimation прописал название своей анимации, далее камера на сцену, и т.д.
В итоге анимация которая стоит на объекте goblin отображается нормально, но скрипты ThirdPersonController и ThirdPersonPlayerAnimation объектом goblin не управляют,
Тот код что я выложил , нашел в интернете, породие на ThirdPersonPlayerAnimation, такм для вывода анимации используется команды
"Character.animation.CrossFade("share_walk");", и в параметре var Character : Transform; задается объект который воспроизводит эту анимацию, но увы скрипт работает грусно. Можно сказать что там там единственное что работает это переключение walk - run, и обект ходит только во направлению вперед.