Импорт анимации из 3ds max

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Импорт анимации из 3ds max

Сообщение bgeyts667 30 авг 2010, 17:56

Создал в максе (версия - 2011) сцену из трех объектов и на треке две нескелетные анимации для них - первая с 1го кадра по 20, вторая - с 21 по 40. Затем экпортировал в unity в формате fbx. Дальше в инспекторе снизу, в свитке "Animation" прописал эти анимации и их длительности. Но после переноса модели на сцену, у нее ни одна созданная мною анимация в списке animations не отображается. Кнопку apply, нажать не забыл... В чем дело?
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: Импорт анимации из 3ds max

Сообщение djz 30 авг 2010, 18:22

Такаяже фигня была.
переставь fbx version в максе на какойнить к примеру 200611
Изображение
Аватара пользователя
djz
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 07:01
  • ICQ


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3