Кстати, на счет экспорта анимации отдельно: В настройках экспорта в формат FBX есть несколько настроек, которые позволяют экспортировать всего 2 файла:
1)меш и скелет(без анимации).
2)скелет и вся анимация.
В первом случае:
* Выбираем скелет и меш, идем во вкладку Export-> FBX
* активируем Selected Objects, снимаем выделения с Empty, Camera,Lamp(если нам не нужен лишний мусор), оставляем только Mesh и Armature.
* Убираем галочки с Include Animations, All Actions, Include Default Take(Всю анимацию мы экспортируем во второй файл, для удобства работы)
* Экспортируем.
Во втором случае:
* Выбираем скелет, идем во вкладку Export-> FBX
* активируем Selected Objects, оставляем только Armature.
* Убираем галочку с Include Default Take(Если ее оставить, то анимация в
почему то дублируется несколько раз)
* Экспортируем.
Вся анимация у меня была в одном Action, следовательно, уже в
файл с анимацией придется разбить по кадрам(С какого по какой)!
настройки взял из
версии 261.
Надеюсь хоть чем то помог.