Импорт анимации из Blender

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Импорт анимации из Blender

Сообщение Morphine 23 сен 2011, 22:19

seaman писал(а):Второй вариант - там квад, а не два трианла и Юнити его делит на трианглы не так как блендер - не там диагональ делает. Разделите в блендере вручную.

Разделил, не помогло :( Без анимации оно нормально отображается, как только запускаю анимацию - начинаются такие глюки.
Morphine
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2010, 21:35

Re: Импорт анимации из Blender

Сообщение Morphine 24 сен 2011, 00:50

Разобрался. Оказывается проблема была в настройках качества. У меня в редакторе стояло Fastest, поставил выше и глюк пропал сам собой. Можно также решить проблему установкой параметра Blend weights, в настройках качества, выше 1 Bones.
Morphine
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2010, 21:35

Re: Импорт анимации из Blender

Сообщение AndreyMust19 03 фев 2012, 17:58

Возникла необходимость править скелет, чтобы проще сделать анимацию. А именно - поменять настройки инверсной кинематики у конечностей. Не будет ли глюков, если после импорта в Unity применить анимацию к старому скелету? Иерархия скелета, расположение и имена костей не меняются, только настройки модификатора IK Solver.

Будет ужас, если всю анимацию придется переделывать.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Импорт анимации из Blender

Сообщение Александр 28 фев 2012, 20:59

Кстати, на счет экспорта анимации отдельно: В настройках экспорта в формат FBX есть несколько настроек, которые позволяют экспортировать всего 2 файла:
1)меш и скелет(без анимации).
2)скелет и вся анимация.

В первом случае:
* Выбираем скелет и меш, идем во вкладку Export-> FBX
* активируем Selected Objects, снимаем выделения с Empty, Camera,Lamp(если нам не нужен лишний мусор), оставляем только Mesh и Armature.
* Убираем галочки с Include Animations, All Actions, Include Default Take(Всю анимацию мы экспортируем во второй файл, для удобства работы)
* Экспортируем.

Во втором случае:
* Выбираем скелет, идем во вкладку Export-> FBX
* активируем Selected Objects, оставляем только Armature.
* Убираем галочку с Include Default Take(Если ее оставить, то анимация в [unity 3D] почему то дублируется несколько раз)
* Экспортируем.

Вся анимация у меня была в одном Action, следовательно, уже в [unity 3D] файл с анимацией придется разбить по кадрам(С какого по какой)!
настройки взял из (blander_sm) версии 261.
Надеюсь хоть чем то помог.
Александр
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 20:10

Re: Импорт анимации из Blender

Сообщение alehandrosamara 03 окт 2016, 11:39

Здравствуйте.
Есть перс в FBX. Это набор мэшей с пэрэнт/чайлд связями и несколько костей на плаще персанажа.
Открываю в Motion Builder, создаю анимацию или просто позу, сохраняю.
Открываю проект в юнити и перетаскиваю анимацию из FBX драгЭндДропом на аниматора.
Выбираю персонажа, заранее подготовленного и настроенного, с такой же иерархией.
В итоге на мэшах анимация нормальная, как и в MotionBuilder, а кости слегка съехали и углы у них заметно отличаются.
В чём может быть дело? Всю голову сломал.
alehandrosamara
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 11:31

Пред.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2