Плитка

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Плитка

Сообщение evs 22 авг 2010, 13:43

Подскажите пожалуйста, как сделать ванную плитку... Создал plane, к нему применил текстуру своей плитки, а как сделать так что бы она там блестела, отражала и т.д??? Форум курил, ничё не нашёл. Я понимаю, что это нужно применить шейдер, но какой?? Всё что я не юзал, нужного эффекта не довало...
Подскажите пожалуйста...
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Плитка

Сообщение Paul Siberdt 22 авг 2010, 13:51

Курить надо документацию, а не форум. От форума потом голова сильно болит. :ymparty:
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Плитка

Сообщение evs 22 авг 2010, 14:22

))Разобрался на половину)) и действительно в документации нашёл)), короче тупо применил щейдер Specular, и там в зависимости от источника света идут блики)) Ток вот как быть с отражением)) И ещё появилась одна проблема со светом... Вообщем, я сделал 4 спотлайта, расположил над плайном, типо как лампочки в ванной, у всех лайтов одинаковые настройки, только разное расположение... и почему-то только 2 лайта горят одинаково, а другие 2 менее ярко, и струя света так сказать, стала не очень ровной...
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Плитка

Сообщение Paul Siberdt 22 авг 2010, 15:07

Почитайте про шейдер Bumped Specular... с его помощью можно создать эффект выпирания плиток над швами и придать блики лишь глазури керамики, тогда как швы останутся матовыми.

Насчет отражений, гляньте шейдер Reflective Bumped Specular... он использует фейковую карту отражений, которой будет более чем достаточно для кафельной плитки.

Насчет источников света - проверьте еще раз совпадение их параметров. Лучше всего создать один источник, настроить его и потом продублировать еше 4 раза без изменений.
Источник света - нагрузка на видеосистему. Подумайте, может быть можно обойтись одним реальным источником, а четыре лампочки декоративно изобразить светящимися плашками?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Плитка

Сообщение evs 22 авг 2010, 16:51

Paul Siberdt писал(а):Почитайте про шейдер Bumped Specular... с его помощью можно создать эффект выпирания плиток над швами и придать блики лишь глазури керамики, тогда как швы останутся матовыми.

Насчет отражений, гляньте шейдер Reflective Bumped Specular... он использует фейковую карту отражений, которой будет более чем достаточно для кафельной плитки.

Насчет источников света - проверьте еще раз совпадение их параметров. Лучше всего создать один источник, настроить его и потом продублировать еше 4 раза без изменений.
Источник света - нагрузка на видеосистему. Подумайте, может быть можно обойтись одним реальным источником, а четыре лампочки декоративно изобразить светящимися плашками?

Спасибо огромное)) Насчёт источников света, я просто хотел, что бы всё намного реалистичнее было... Источники я дублировал
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь

Re: Плитка

Сообщение Paul Siberdt 22 авг 2010, 18:31

Намного реалистичнее будет в настоящей кухне :D
В виртуальных же мирах всегда присутсвуют тонны компромиссов и допущений в пользу удобства, красивости, несложности для просчетов и так далее.
Скажем, тот же Reflective Bumped Specular - это упрощение какого-нить Radiocity Reflection/Refraction шейдера, что будет считать точные отражения и преломления окружающего мира. А этот шейдер, в свою очередь - упрощение шейдера, который в 2010 году пока еще в реальном времени не считается. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Плитка

Сообщение Neodrop 22 авг 2010, 19:40

По-умолчанию, в Quality Settings вашего проекта стоит режим Good, а в нём не более 2х пиксельных источников света одновременно. Вот и получается, что два источника у вас работают в режиме пиксельного света, а два - в упрощённом режиме вертексного света.
Если хотите все 4 завести на максимум, поставьте в их настройках Render Mode -> Force Pixel но это сильно увеличит нагрузку на рендер в 2.6.1
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Плитка

Сообщение evs 22 авг 2010, 22:45

Спасибо огромное!!!! Проблем больше нету)
evs
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:39
Откуда: Беларусь


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3