отражающие поверхности и стекло

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

отражающие поверхности и стекло

Сообщение depsemt 12 авг 2010, 12:08

Добрый день, прошу прощения за наверное глупый вопрос - как можно реализовать отражающую способность материала и стекло в Unity. Я знаю что в стандартном наборе есть пример, но что то как то не разобрался. Буду благодарен за подробный ответ или ссылку где про это можно почитать так как сам не нашел.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: отражающие поверхности и стекло

Сообщение bgeyts667 25 авг 2010, 18:52

Мне тоже хотелось бы узнать. Нарисовал в 3d редакторе окна и присвоил им материал с отражающей способностью. Импортировал в Unity - опля! Ничего не отражается.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: отражающие поверхности и стекло

Сообщение DbIMok 25 авг 2010, 19:00

depsemt писал(а):как можно реализовать отражающую способность материала

Reference Manual > Built-in Shader Guide > Reflective Shader Family
bgeyts667 писал(а):Импортировал в Unity - опля! Ничего не отражается.

Unity Manual > FAQ > How do I import objects from my 3D app? > Importing Objects From 3D Studio Max
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4