вращение кости

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

вращение кости

Сообщение soul 03 июл 2010, 23:14

приветствую всех.
при повороте кости (например голова персонажа,т.е. кость уже состоит в иерархии) к другому объекту почему то происходит какой то сдвиг углов вращения этой кости.
как можно нормализовать это вращение,чтоб поворот был правильным?
Смотрел в примере 3dPersonShooter но запутался совсем.
так же хотел узнать как запретить вращение кости при проигрывании анимации.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
soul
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:36

Re: вращение кости

Сообщение gnoblin 04 июл 2010, 00:50

вархаммер :ymparty:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: вращение кости

Сообщение Neodrop 04 июл 2010, 05:29

Изучите Head Controller и Locomotion System с офф. сайта.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: вращение кости

Сообщение soul 04 июл 2010, 09:42

Neodrop,спасибо за совет,пойду разбираться.
soul
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:36


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1