Сложная модель героя

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Сложная модель героя

Сообщение Neodrop 11 сен 2010, 00:16

Ради прикола стоит почитать код и обнаружить там, что части модели грузятся извне проекта из папки boundles (кажется. Не помню сейчас) на шаг выше папки Assets. Именно туда экспортит их код этого проекта, при генерации бандлей. Так что вы можете удалить хоть чёрта лысого из проекта, модели грузиться не перестанут :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сложная модель героя

Сообщение aldookar 11 сен 2010, 00:57

А не можешь подсказать как изменить код так, что бы модель собиралась всегда динамически при старте проэкта?
aldookar
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:35

Re: Сложная модель героя

Сообщение Paul Siberdt 11 сен 2010, 02:11

А мне, пожалуйста, добавьте в форумный список смайликов смайлик с попкорном ;;) ... вот такой: http://friends-forum.com/forum/images/smilies/532.gif
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Сложная модель героя

Сообщение Neodrop 11 сен 2010, 02:18

(popcorn) Всё для Сообщества! (popcorn1)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сложная модель героя

Сообщение Neodrop 11 сен 2010, 02:28

aldookar писал(а):А не можешь подсказать как изменить код так, что бы модель собиралась всегда динамически при старте проэкта?


При открытии проекта или при запуске? Ассет бандли можно собирать только в режиме Editor - это фишка не для рантайма.
Код можно переписать на использование просто моделей из состава проекта. Но подсказывать я это не буду, потому что нет ни времени ни желания лезть в этот проект. На двух пальцах вам этого не объяснить (учитывая уровень ваших знаний), а подробный рассказ потянет на целый туториал, а это уже работа для отпуска и души или за деньги.
В разделе Уроки есть коммерческие предложения. Проинвестируйте и вам наверняка помогут.

Ну или подождите ещё. Может быть у кого то найдётся свободное время. :!!
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сложная модель героя

Сообщение aldookar 11 сен 2010, 11:34

модель собиралась всегда динамически при старте проэкта?

Я имел в виду при запуске.

Тема многим новичкам была бы интересна...
aldookar
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:35

Re: Сложная модель героя

Сообщение Гаврош 11 сен 2010, 11:37

Самая интересная тема для новичков выделена красным в подписи у Siberdta.
Аватара пользователя
Гаврош
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:37

Re: Сложная модель героя

Сообщение Neodrop 11 сен 2010, 13:17

aldookar писал(а):
модель собиралась всегда динамически при старте проэкта?

Я имел в виду при запуске.

Тема многим новичкам была бы интересна...


Ещё раз повторю - собирать бандли в реалтайме невозможно. Можно только видоизменить этот проект так, чтобы модели не грузились из бандлей (как это делается по-умолчанию в этом проекте), а собирались из ассетов самого проекта.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Сложная модель героя

Сообщение Fox Rex 12 сен 2010, 07:02

Создаем пустой объек, пркрекрепляем к нему все что нужно, в том числе меш, и редактируем меш при помоши специальных функций, текстурируем новый меш по частям. Как собрать меш по частям? Курим доки http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/Mesh.html .
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Сложная модель героя

Сообщение aldookar 12 сен 2010, 14:28

Спасибо :D
aldookar
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:35

Пред.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7