Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Drakulla 26 июн 2010, 18:25

После экспорта из 3д Макса в 3ds либо fbx форматы, импортирую модели в юнити, но на них нет материалов, а материалы, которые создаются - пустые.
как решить проблему?
Drakulla
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:21

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение bibika 26 июн 2010, 18:52

Ну ёк макарёк!!!Почитайте полудше форум!!!на этот вопрос есть ответ!!!
Зачем такие темы создавать?
bibika
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:19
  • ICQ

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Drakulla 26 июн 2010, 22:12

а можно подробней, дайте ссылку на топик.
Drakulla
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:21

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Woolf 26 июн 2010, 22:34

Да на форуме нет ничего толком, 90% каментов звучит так "читайте форум" или "читайте справку".
В результате ни на форуме ни в справке ничего толком не сказано, доки крайне путанные, за это минус огромный.

Ну ёк макарёк!!!Почитайте полудше форум!!!на этот вопрос есть ответ!!!

Не засоряли бы ветку, уважаемый своими пустыми комментариями..

Я лично решаю вопрос так - кидаю в папку с проектом меши, рядом тектсуры, юнити подхватывает их, далее вручную вешаю материалы на модели. с большим количеством моделей гемор великий (

Более того, деревья и детейл меши таким образом не получаются. Как импортировать деревья, камни и тд - пока для меня остаётся загадкой, спрашивать уже боюсь, в видеоуроках ничего об этом нет, в справке тоже не нашёл, в туторах также молчок. Возможно есть ответ на англ комюнити, но я его пока не нашёл, если кто знает - ткните плз носом или расскажите в конце концов ( часто вопрос же звучит...
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение bibika 26 июн 2010, 23:33

Ну что значит не засоряй?? Т.е. такие темы это не засорение?? много тем есть, где спрашивают про импорт из Cinema 4d, у всех такие проблемы возникают!!
А вы искали по темам решение своей проблемы?
bibika
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:19
  • ICQ

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Woolf 26 июн 2010, 23:44

Лично я, по поводу импорта деревьев и детейл мешей обыскал весь этот форум и еще пару других. Нету!
Простой вопрос - есть меш дерева с тектурой в проекте, КАК из него сделать дерево чтобы рассадить по террейну? И префабы делал и в бубен бил - безтолку.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Левш@ 27 июн 2010, 01:10

Простой вопрос - есть меш дерева с тектурой в проекте, КАК из него сделать дерево чтобы рассадить по террейну?

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/86 ... 1270364196

Я лично решаю вопрос так - кидаю в папку с проектом меши, рядом тектсуры, юнити подхватывает их, далее вручную вешаю материалы на модели.

Проще так:
Создаем папку в проекте (asset) для импортируемой из макса модели, закидываем в нее заранее заготовленные текстуры.
Далее в максе, в редакторе материалов присваиваем текстуры модели из той папки.
Импортим модель в ту самую папку.(Заодно и бардака в проекте будет меньше). ;)
После импорта все текстуры будут на своих местах. Останеться только поменять шейдеры. Наверняка и их можно присвоить заранее в максе, но я не пробовал.
Замечу что в случае если материалов много, то материалам в максе лучше давать понятные названия, а то запутаетесь потом.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Woolf 28 июн 2010, 02:46

Ну вроде заработало, НО! Одна большая проблема (
Он ставит деревья, но ложит их на бок.
Я пробовал их в максе положить на бок в другую сторону - не помогает ) Он догадывается гад ((.

Так просто объект ставится нормально.

Изображение Изображение Изображение

Пробовал как здесь http://blogs.unity3d.ru/2010/03/%D0%BA% ... %82%D0%B5/

Всё равно не получается ((

Помогите плз, а то мозги уже поломал.

Вот модель для примера http://rghost.ru/2001544
Как заставить её ставится правильно?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Zaicheg 28 июн 2010, 08:04

Делайте игру про Тунгусский метеорит.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Golandez 28 июн 2010, 08:57

У вас модель сориентирована вертикально относительно оси Z,нужно чтобы относительно оси Y.При экспорте модельки в FBX в Axis Conversion установите Y-up.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Woolf 28 июн 2010, 11:47

1) Я не использую fbx
2) При экспорте в fbx нет такой опции у меня (
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Golandez 28 июн 2010, 12:00

Используйте FBX.
1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Woolf 28 июн 2010, 12:27

ээээээ....
Изображение
а 2009й макс взять мне неоткуда (
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Golandez 28 июн 2010, 12:31

Решение через заднепроходное отверстие-поверните в Максе модельку относительно оси Х на -90 градусов.Или обновите все же Макс.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Экспорт 3ds или fbx из 3D MAX

Сообщение Woolf 28 июн 2010, 14:26

Вот спасибо ) Проблема решилась

1) Установка макс 2010
2) Поворот пивота в модели на опенгловскую левостороннюю систему координат
3) Экспорт в фбх с указанием Up Y
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron