3Dragon 26 июн 2010, 18:08
Если я правильно понял вопрос, то.
Имеем модель персонажа. Имеем скелет персонажа и набор анимаций этого скелета. Персонаж с анимацией экспортится в юнити, там ему назначаются различные скрипты (проигрывание анимаций на определенные действия игрока). Для оружия на кость руки персонажа вешается даммик. Такой же даммик вешается на оружие. Далее "приклеиваем" оружие к даммику персонажа когда нам нужно. На персонажа вешаем любое количество даммиков для разного положения оружия (в руке, в кобуре и т.д.).
Для холодного оружия подход такой же.
Анимации с оружием в руках естественно должны создаваться с учетом наличия оружия и его смены.
Разные анимации можно экспортить разными файлами (1 файл - 1 анимация) или все анимации в одном файле и потом назначить их в юнити после экспорта.
А вообще, сначала рекомендую для начала познакомиться поближе с основами персонажной анимации для игр. Куча вопросов сразу отпадет.
Глаза боятся, а руки - крюки.