Взаимодействие двух моделей

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Взаимодействие двух моделей

Сообщение Living 26 июн 2010, 17:54

Здравствуйте Гуру. В общем без всяких отступлений... Сразу к вопросу. Разобрался я в 3д максе. Нарисовал персонажа. Сейчас собираюсь заняться анимацией персонажа. Игра будет от третьего лица. Дык вопрос вот в чем. А конкретно относится к оружию и персонажу если они имеют большое количество не зависимых анимационных сцен. Как лучше сделать? Создавать всю анимацию оружия вместе с персонажем или отдельно от него. Я к тому что при разных действиях самого персонаж то бишь бег, прыжки, убрать оружие, достать... Будут ли правильно отображаться взаимодействие двух моделей? [curved_hands]
В кривых руках и калькулятор зависает.
Аватара пользователя
Living
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 18:24

Re: Взаимодействие двух моделей

Сообщение 3Dragon 26 июн 2010, 18:08

Если я правильно понял вопрос, то.
Имеем модель персонажа. Имеем скелет персонажа и набор анимаций этого скелета. Персонаж с анимацией экспортится в юнити, там ему назначаются различные скрипты (проигрывание анимаций на определенные действия игрока). Для оружия на кость руки персонажа вешается даммик. Такой же даммик вешается на оружие. Далее "приклеиваем" оружие к даммику персонажа когда нам нужно. На персонажа вешаем любое количество даммиков для разного положения оружия (в руке, в кобуре и т.д.).
Для холодного оружия подход такой же.
Анимации с оружием в руках естественно должны создаваться с учетом наличия оружия и его смены.
Разные анимации можно экспортить разными файлами (1 файл - 1 анимация) или все анимации в одном файле и потом назначить их в юнити после экспорта.

А вообще, сначала рекомендую для начала познакомиться поближе с основами персонажной анимации для игр. Куча вопросов сразу отпадет.
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Взаимодействие двух моделей

Сообщение Living 26 июн 2010, 18:33

Спасибо за ответ)
В кривых руках и калькулятор зависает.
Аватара пользователя
Living
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 18:24


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5