Исползование контента Poser7 в Unity.

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Исползование контента Poser7 в Unity.

Сообщение pq55 01 июн 2010, 12:58

Как загрузить модели Poser в Unity,такими-же как они выгледят
в Poser,исползуя Cinema,Maya и их собственные файлы (c4d,mb).
1.Пример:-Poser>inter poser pro>Cinema>Unity>Assets,файл открыт
пустым невидно геометрии,что делать.
2.Скажите название плагина для Maya аналогичного (inter poser pro),
Unity хорошо принемает файлы (.md).
3.Допустим это решено,есть другое,
пример:-simonG2.obj>Maya>simonG2.mb>Unity>Assets,опять не видно
геометрии,Unity не видит модель состоящую более чем из 34-36 тысяч
точек-(примерно),модель SimonG2 состоит из 84-86 тысяч точек,
можно-ли решить проблему.
Последний раз редактировалось pq55 01 июн 2010, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
pq55
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:03

Re: Исползование контента Poser7 в Unity.

Сообщение toni_3d 01 июн 2010, 15:07

ты хоть бы проверял немного орфографию
смысл сообщения теряется
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Исползование контента Poser7 в Unity.

Сообщение Pchelovod 24 июн 2010, 10:53

http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=305401 посмотри тут, буржуины вроде бы решили проблему перегнав модель через плагин Zbrush`a
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2