Импорт анимации из MAX'a

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Импорт анимации из MAX'a

Сообщение jablok 31 май 2010, 14:25

Добрый день уважаемые!
У меня такая проблема:
При импорте анимированной модели из 3D МАХа, наследуются и координаты модели... Анимация проигрывается, только не там, где надо. Т.е. я ставлю модель в одно место, нажимаю "Play", и модель появляется в абсолютно другом месте (там же где и в МАКСЕ 0,0,0), хотя и движется. Можно ли как-то сделать, чтобы анимация воспроизводилась именно в том месте, где нужно???(например смоделировать в 3D пакете оружие, анимировать его и благополучно прикрепить к камере). Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
jablok
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2010, 16:56

Re: Импорт анимации из MAX'a

Сообщение MetosFate 31 май 2010, 15:40

1)У вас объект скорее всего составной после импортирования. То есть есть родительский, а есть те, которые внутри. Вот, если занулить положение тех, что внутри относительно родительского...
2) Другой вариант, создайте вашему анимированному объекту родительский и по идее, ваш анимированный объект должен будет появиться там же, где родительский, а им можно манипулировать ставить куда угодно.
3) Ещё может помочь редактирование кривых, отвечающих за положение объекта
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: Импорт анимации из MAX'a

Сообщение jablok 31 май 2010, 15:46

Забыл объяснить, это обычный простой, не составной объект, типа куб (обычная модель).
Пробовал создавать родительский объект, но не помогло.... Мать оставалась на месте, а дитя все равно куда-то уезжало, хотя на манипуляции родителя, тело тоже реагировало.
Аватара пользователя
jablok
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2010, 16:56

Re: Импорт анимации из MAX'a

Сообщение MetosFate 31 май 2010, 15:51

запакуйте вашу сцену в package, уберите модели и текстуры, только кубик анимированный оставьте и кидайте сюда, посмотрим как поправить
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: Импорт анимации из MAX'a

Сообщение MetosFate 31 май 2010, 15:59

Хотя вот что, вам надо портировать его так, чтобы он был внутри родительского и его оттуда не вынимать, просто у меня всегда так и портируется: родительский объект имеет имя файла, например максовского и, если у меня в сцене кубик, то он лежит внутри. Затем я просто перетаскиваю объект с именем файла в сцену и всё, если я вынимаю кубик, то появляются проблемы... Ну всё равно пришлите)
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: Импорт анимации из MAX'a

Сообщение jablok 31 май 2010, 16:08

Спасибо, что откликнулись! Уже решил проблему... Кривые пришлось поковырять)))
Аватара пользователя
jablok
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2010, 16:56


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2