Доброго аремени суток!
Сравнительно недавно открыл для себя сей славный движок. Нравится, в том числе и потому, что работает и на мак и на винде. Вот возникла небольшая трудность, надеюсь поможете разобраться. Работаю в Cinema4D. Unity прекрасно понимает этот формат, однако, никак не разберусь, каким образом использовать несколько текстурных карт. Суть вот в чем: Пробую (пока, исключительно упражнения с целью освоения) соорудить бродилку по собственному дачному участку (хочу порадовать супругу возможностью организовать виртуальные посадки растений с последующим блужданием между ними). Уперся в дом... Хочу использовать тайловую текстуру для кирпича (уже заготовил, вместе с бампом). Причем, не знаю как, но юнити прекрасно импортирует "Группы полигонов", тоесть, если я в синеме разным группам полигонов раздаю разные материалы, то в юнити я получаю, ну, скажем, не похожие но все-же, с теми-же именами на тех-же полигонах. Остается только их (материалы) правильно настроить. Так вот, мысль в том, что помимо простой тайловой текстуры, тупо обтягивающей нужные полигоны "по кубику" хочу использовать текстуру с амбинет-окклюжном. Это для того, чтобы не использовать большую (и тяжелую) простыню для всего дома. ТОесть, простыня только с амбинет-окклюжном, но для нее, получается, своя карта развертки. Так вот, каким образом в редакторе, при назначении того или иного материала, можно явно указать к какой карте развертки его привязать? Ну и, ма-а-а-хонький вопрос... а как сделать так, чтоб и на терриане были тени от моих мешей, ато у дома тень на импортированном вместе с ним отмостке обрывается.... Заранее спасибо.