Всем привет.
Я недавно начал учится Maya. Сделал первую модельку и даже анимацию. Вышло достаточно хороша, ну для начала.
Но вот взяв *.md файл и впихнув в проект в Unity и проделав все в точности как в офф видео уроке http://unity3d.com/support/documentation/video/5.html я столкнулся с проблемами. Хотя в этом уроке все делалось с Максовской моделькой.
Робота пихал в готовую сцену с Островом. Как и в видео уроке сгенерировал Колайдеры, добавил физику Rigidbody.
При запуске робот проваливается сквозь ландшафт. Я запустил Маю и из робота сделал один объект (до этого были ноги, тело отдельными). С такой моделью стало лучше, но не смог отобразить сетку колайдера, ну не нашел где это включать, да и робот теперь наполовину провалился в землю.
В общем вопрос вот такой. Какие требования при импорте моделей из Maya? Или все это зависит от самой модели и того как криво она сделана? Или Unity заточен под Максовские модели?
Заранее спасибо и извините, если с глупым вопросом обращаюсь.