Соттветствие размеров Макс-Юнити (РЕШЕНО)

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Соттветствие размеров Макс-Юнити (РЕШЕНО)

Сообщение Courvee 05 май 2010, 07:58

Проблема в несоответствии. В максе модель по мною настроенным единицам равна пол метра в радиусе. В юнити метров 200. При параметрах Scale=1. Как сделать так, что бы размеры совпадали, не трогая scale?
Последний раз редактировалось Courvee 06 май 2010, 06:08, всего редактировалось 1 раз.
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити

Сообщение gerasim 05 май 2010, 09:39

Unity Scale Calibration

As with most things, there are several approaches to setting the scale within Max to export cleanly to Unity.
One approach is to configure Max to work with the default Unity settings. To do this, from the Max menu choose "Customize -> Units Setup..." In the dialog box that appears, press the "System Unit Setup" button and in the next dialog box, set the "System Unit Scale" to be "1 Unit = 1.0 Centimeters". Press "Ok" and in the first dialog box under "Display Unit Scale" select the "Metric" radio button and "Meters" from the drop down box directly underneath. Press "Ok" to close this dialog box and you should be ready to model and export cleanly to Unity!

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... Studio_Max
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити

Сообщение Courvee 05 май 2010, 10:01

В том то и проблема, что я так сделал, благо Максом пользуюсь давно, и знаю что делать а чего не стоит. И эта настройка не помогла :(

Всё настроено как положено, а получается вот это:

Изображение
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити

Сообщение gerasim 05 май 2010, 11:14

Scale Factor при импорте в [unity 3D] меша = 0,01 по умолчанию. Не в иерархии, а в окне Проета - ФВХимпорт.
Вот подиум в Максе радиус=1,7. Куб родной [unity 3D]. Масштаб корректен.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити

Сообщение Neodrop 05 май 2010, 11:47

Смотрим Unity Scale Calibration
http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... Studio_Max




Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити

Сообщение Courvee 05 май 2010, 13:57

Опишу что я делал:

Снёс ПРО. Поставил Инди версию. ПРО была ломаная (уж простите, хотелось посмотреть возможности :ympray: ). Создал заново карту для террайна 513 на 513. Создал террайн как и положено на 2км. Поднял землю. Настроил заново 3д макс, как сказано на офф сайте. Создал куб габаритво 1м х 1м х 1м. Экспорт в FBX. Открываю в юнити - он огромный. Где косяк - не пойму :(
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити

Сообщение Courvee 06 май 2010, 06:08

Разобрался наконец таки. Всё дело в моём мозге. Всё нормально теперь и работает. Всем спасибо :) Если кому будет интересно, напишу...
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити (РЕШЕНО)

Сообщение Neodrop 06 май 2010, 14:28

Лучше опишите, для будущих поколений, так сказать. И добавьте, пожалуйста, в название темы (РЕШЕНО)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити (РЕШЕНО)

Сообщение Courvee 14 май 2010, 07:06

На самом деле всё в принципе просто, но в справке как всегда не дописали. Ставим в 3д максе системные единицы - метры, и размер сетки 1юнит = 1 метр, и моделируем по размерам. При экспорте в FBX тоже ставим Метры. В таком случае в Юнити модель будет во всех полях со скейлом = 1. Но есть одно но. В 3д максе объект слишком мелкий и его неудобно моделировать. Что бы хотя бы немного облегчить себе жизнь, в настройках окна перспективы нажимаем на Viewport clipping, и появившиеся стрелки растягиваем в края. Можно спокойно работать. Удачи!
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити (РЕШЕНО)

Сообщение 3Dragon 21 май 2010, 15:53

Прошу прощения, что поднимаю "решенную" тему =)
Интересует такой вопрос: на что влияет scale factor в project view (экспорт fbx) и scale в hierarchy (transform)?
Т.е. есть у нас 2 кубика, каждый 1х1х1 метр. Но у одного scale factor при экспорте 0.01, у второго 1.
Соответственно, у первого кубика в hierarchy масштаб будет 1, у второго 0.01.
На что могут повлиять эти параметры? Хотелось бы точно знать, как правильно экспортить модели, чтобы избежать в будущем подводных камней.
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити (РЕШЕНО)

Сообщение Neodrop 21 май 2010, 16:48

Нет, вы не правы. У обоих в Инспекторе будет 1х1х1
В принципе, ни на что не влияет фатально. Только неудобства в коде, если вам понадобится что-то скелить. И чилды, если вы их добавите к объекту, примут его Scale.
Правила хорошего тона, требуют, чтобы все объекты в сцене были 1х1х1 - избежите ненужных проблем. Мелких, но не приятных.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Соттветствие размеров Макс-Юнити (РЕШЕНО)

Сообщение 3Dragon 21 май 2010, 17:55

Спасибо за ответ =)
Нет, вы не правы. У обоих в Инспекторе будет 1х1х1

Нет-нет, размер у них естественно будет одинаковый, но у кубика со скейл-фактором 1 масштабы в инспекторе будут 0.01x0.01x0.01 (Только что проверил =) ) и это действительно не всегда удобно.
Для меня главное, что никаких проблем не возникнет от scale factor 0.01 =)

Правка: Ах нет, вру. Для второго кубика еще и в фбх-экспортере в максе указывал скейл-фактор 100, чтобы получить в юнити нужный скейл-фактор без изменения размера =)
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2