Страница 1 из 1

Двухсторонние материалы.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 22:08
Neodrop
Как ни странно, в Юнити нет двухсторонних Альфа материалов по-умолчанию. Копание официального форума приводит к тому, что необходимо или писать отдельный шейдер для отображения двухсторонних материалов, либо использовать готовые шейдеры Nature.
Nature работает нормально.
Хотя, думается мне, это очень скорое и, возможно, не оптимальное решение. Надеюсь в будущем мы вместе найдем наиболее удобный вариант. :-B

Re: Двухсторонние материалы.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 18:09
fox
Что то я и двухсторонних НЕальфа материалов не нашел :-?

Re: Двухсторонние материалы.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 21:45
Neodrop
Используй текстуру без альфы и будет тебе счастье. :-?

Re: Двухсторонние материалы.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:05
djz
можно в любой шейдер после
SubShader {
добавить
Cull Off
будет двухсторонний материал.

Re: Двухсторонние материалы.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 22:10
Neodrop
О. Ну вот и решение нарисовалось. Сапасиба. :ymparty:

Re: Двухсторонние материалы.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 22:57
djon801
Круто! :-bd Спасибо