Швы между объектами

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Швы между объектами

Сообщение snaketbs 15 сен 2013, 08:29

Изображение
При удалении камеры от набора объектов видны швы. Edit > Snap не помогает. Wrap Mode Clamp лишь частично решил проблему.
snaketbs
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 18:49

Re: Швы между объектами

Сообщение waruiyume 15 сен 2013, 08:51

На одной текстуре: колонны, стены и пол?
Если да, что можно сделать.
  1. Увеличить padding. Загрузить "Free Plugins" с http://www.flamingpear.com/download.html#freebies и воспользоваться одним из фильтров Solidify.
  2. Создать мип уровни вручную.
  3. Разнести, сильно отличающиеся, части, по разным текстурам.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Швы между объектами

Сообщение Dragov 15 сен 2013, 15:40

покажи текстуру.
развяжите полотенцы. иноверы изуверцы
Аватара пользователя
Dragov
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:38
Откуда: UA

Re: Швы между объектами

Сообщение kolfs 15 июн 2015, 10:36

У вас на растровом файле развёртке который вы кидаете на 3д-модель очень близко граница самого объекта(зелёные линии) и неиспользуемого чёрного фона. Ну тоесть не рисуйте текстуру ровно по развёртке, отступайте от зелёных линий как можно дальше.
kolfs
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:18


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron