Страница 1 из 1

3ds Max to Unity 2.6

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 14:06
Rocotos
Кто-нибудь может объяснить как правильно импортировать объекты из макса в юнити? С самой моделью проблем нет - жму экспорт ту .fbx, всё экспортируется нормально и ровно. Но проблема в следующем: как экспортировать материал? в редакторе материалов назначена на стандартный материал развертка одной текстурой. Но в редакторе текстуры нету и соответственно модель серая. Можно ли как-то потом присвоить развертку модели? Заранее спс
PS: Текстура в ддс

Re: 3ds Max to Unity 2.6

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 17:38
Neodrop

Re: 3ds Max to Unity 2.6

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 11:08
Fallex
Маленький вопрос...
При импорте обычного объекта из макса в юнити о виден, а когда использую плагин greeber для создания горда в максе, при импорте юнити этот объект не видит, в чем проблема???

Re: 3ds Max to Unity 2.6

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 13:28
DbIMok
кто не видит [unity 3D] или камера? что в логах? возможно дело в ограничении 64к на количество вертексов в одном меше. возможно, в чем-то еще.

Re: 3ds Max to Unity 2.6

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:36
Fallex
[unity 3D] не видит=((( как не пытайся...

Re: 3ds Max to Unity 2.6

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 03:29
Serge
Unity здесь не причем, ваш плагин вернее всего относится к разряду плагинов, результат действия которых, нигде кроме макса не виден. Разберитесь для начала с тем как работает этот плагин, что получается в результате его работы.

Re: 3ds Max to Unity 2.6

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:42
Fallex
эм ну...
в чем заключается данный плагин, на выбраных полигонах любой плоскости или объекта создает шаблончик тип такого мини городка, фото прилагается...
Скрытый текст:
Изображение

Re: 3ds Max to Unity 2.6

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 12:15
toni_3d
преобразуй свой город в Editable Poly (или как то так)
экспортни в obj или fbx
можешь в макс импорт сделать из obj или fbx, для проверки что он нормально видится после всех преобразований