3ds Max to Unity 2.6

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

3ds Max to Unity 2.6

Сообщение Rocotos 25 мар 2010, 14:06

Кто-нибудь может объяснить как правильно импортировать объекты из макса в юнити? С самой моделью проблем нет - жму экспорт ту .fbx, всё экспортируется нормально и ровно. Но проблема в следующем: как экспортировать материал? в редакторе материалов назначена на стандартный материал развертка одной текстурой. Но в редакторе текстуры нету и соответственно модель серая. Можно ли как-то потом присвоить развертку модели? Заранее спс
PS: Текстура в ддс
Rocotos
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:50

Re: 3ds Max to Unity 2.6

Сообщение Neodrop 25 мар 2010, 17:38

Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 3ds Max to Unity 2.6

Сообщение Fallex 09 май 2010, 11:08

Маленький вопрос...
При импорте обычного объекта из макса в юнити о виден, а когда использую плагин greeber для создания горда в максе, при импорте юнити этот объект не видит, в чем проблема???
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: 3ds Max to Unity 2.6

Сообщение DbIMok 09 май 2010, 13:28

кто не видит [unity 3D] или камера? что в логах? возможно дело в ограничении 64к на количество вертексов в одном меше. возможно, в чем-то еще.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: 3ds Max to Unity 2.6

Сообщение Fallex 12 май 2010, 20:36

[unity 3D] не видит=((( как не пытайся...
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: 3ds Max to Unity 2.6

Сообщение Serge 13 май 2010, 03:29

Unity здесь не причем, ваш плагин вернее всего относится к разряду плагинов, результат действия которых, нигде кроме макса не виден. Разберитесь для начала с тем как работает этот плагин, что получается в результате его работы.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: 3ds Max to Unity 2.6

Сообщение Fallex 13 май 2010, 09:42

эм ну...
в чем заключается данный плагин, на выбраных полигонах любой плоскости или объекта создает шаблончик тип такого мини городка, фото прилагается...
Скрытый текст:
Изображение
Создавай душой, Владей умом, Управляй волей
Fallex
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 14:17
Откуда: Киев
  • ICQ

Re: 3ds Max to Unity 2.6

Сообщение toni_3d 13 май 2010, 12:15

преобразуй свой город в Editable Poly (или как то так)
экспортни в obj или fbx
можешь в макс импорт сделать из obj или fbx, для проверки что он нормально видится после всех преобразований
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2