Здравствуйте уважаемые знатоки. В Unity ничего не понимаю, хочу научится. Умею работать в 3ds max. Вопрос сколько одновременно максимально полигонов может прорисовывать Unity? Например если анимированая (с помощью костей) модель весит 1000 полигонов сколько одновременно таких моделей может показать Unity? Я понимаю что много чего зависит от железа, но у движка тоже должны быть какие-то ограничения.
Многое зависит не от железа, а от качества модели и правильности написания программы. Сотни. Может быть тысячи, при правильном подходе.
Лучше как можно меньше материалов. В идеале - один. Не более 65000 вертексов. Лучше меньше.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.