Какие требования к модели при импорте в Unity?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Какие требования к модели при импорте в Unity?

Сообщение z0w 13 мар 2010, 17:59

Здравствуйте уважаемые знатоки. В Unity ничего не понимаю, хочу научится. Умею работать в 3ds max. Вопрос сколько одновременно максимально полигонов может прорисовывать Unity? Например если анимированая (с помощью костей) модель весит 1000 полигонов сколько одновременно таких моделей может показать Unity? Я понимаю что много чего зависит от железа, но у движка тоже должны быть какие-то ограничения.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Какие требования к модели при импорте в Unity?

Сообщение Neodrop 13 мар 2010, 18:03

Многое зависит не от железа, а от качества модели и правильности написания программы. Сотни. Может быть тысячи, при правильном подходе.

Лучше как можно меньше материалов. В идеале - один.
Не более 65000 вертексов. Лучше меньше.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Какие требования к модели при импорте в Unity?

Сообщение Zaicheg 13 мар 2010, 18:43

Neodrop писал(а):Не более 65000 вертексов. Лучше меньше.

На один меш. Если модель из нескольких мешей, то в сумме может быть и больше 65000.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Какие требования к модели при импорте в Unity?

Сообщение z0w 13 мар 2010, 20:03

Ок. Допустим есть модель из 65000 вершин одним мешем. Сколько можно разместить таких моделей в толпу в пределах видимости камеры? Без LOD.
z0w
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:52

Re: Какие требования к модели при импорте в Unity?

Сообщение Golandez 14 мар 2010, 09:57

Вы для начала определитесь для какого уровня железа вы собираетесь сделать приложение.Есть ролик с кораблем на 30 млн. треугольников.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1