Все верно, ткань создается непосредственно в движке, а не экспортится анимация симуляции софт-боди.
Но Юнити сейчас импользует библиотеку, в которой отсутствует хардварная реализация софтбадей, флюидов и так далее.
Если это так необходимо для полноценного проекта - давайте будем ждать.
Но, как мне помнится, с 2004 года, когда к нам ( не только к нам, конечно ) в гости приезжали дяди из Ageia с таинственным прототипом хардварного ускорителя физики и до сегодня, когда nVidia превратила старый-добрый NovoDex в основное решение в соответсвующей области... о чем это я?,.. а... да... мне помнится, что ни один успешный тайтл, не блестел шедевральной физикой, мягкими телами, тканями, сложными агрегатами ригидбодей, системой natural-motion, разрушаемостью и, боже упаси, связкой и завязкой этого всего с игровой механикой.
Это здорово, что UDK, коммерческая лицензия которой вам обойдется минимум в полумилионное вложение буказоидов, вместе с реализацией кучи миддлвары, заюзала и последний физыкс, включая все поддерживаемые библиотекой фичи. Вопрос стоит лишь в востребованности этого в конечном продукте.
И востребованности UDK в коммерческом indie-проекте