Импорт Анимации ткани

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Импорт Анимации ткани

Сообщение BORODA 16 фев 2010, 15:51

В UDK я уже копался достаточно долгое время. Мне он не подходит почти полным отсутствием гибкости. Я пытался сделать Sidescroller камеру там около 3 дней и так и не получилось. На [unity 3D] я сделал это за 20 минут после первой установки и правки c# скриптов 3rd person камеры.

И не целых две игры, а их вагон и маленькая тележка. Вспоминать лень.
Thifeo: The Ultimate Dream - Arcade Unity Game in development.
Аватара пользователя
BORODA
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:51
Откуда: Львов
Skype: OSXX86
  • Сайт

Re: Импорт Анимации ткани

Сообщение Neodrop 16 фев 2010, 16:22

Да нет этого вагона. Это всё глупости и, как правильно сказано выше, нафиг это всё не нужно игре, потому что уж точно не влияет на игровой процесс. Мне кажется, вы тратите время на то, на что его стоит тратить только после того как игра уже на 105 % закончена.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт Анимации ткани

Сообщение gerasim 16 фев 2010, 17:06

Штоб плащ и накидку сделать тканями - пака софдбоди хватает.
В скрипте SoftBody.cs измените резолюшн по X,Z=15(было 30, фпс=180), будет фпс=400, уберите фур - с пивом пайдёт).
http://www.briancowan.net/unity/fx/soft ... ityPackage
С экспортом посмотрим.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Импорт Анимации ткани

Сообщение Paul Siberdt 16 фев 2010, 20:22

Эх, маладешшшь... давайте посмотрим на софтбодю Бэтманского плаща, или плаща Дарта Вейдера или плаща Совы из Хранителей ( все эти герои пользуют современные физические библиотеки, будь то Фызыкс или Хавок)...
- Это не симуляция ткани, где используется спринг-система на тысячи узлов.
- Это не симуляция ткани с примера, где скатерть огибая столешницу, струится на пол по ее краям
- Это не симуляция с сурфейс детекшеном, точностью выборки, контролем отклонений, смещений, компенсаций и сложных дампингов
- Это низкополигональная геометрия с максимум парой десятков узлов
- Это связка развесованных ригидбодей и заскиненного меша плаща, что привязан к узлам через КОСТИ скелета персонажа
- Это набор примитивных коллайдеров, расставленных по узлам для контроля коллизии

Кстати, есть подозрение про-таки юзанье софтбодей вместе с костями.. ща поставлю, гляну :D

Посмотрел... не уверен я про софтбоди у Дарта Вейдера, у Совы и Бэтмана уверен, что софтбодей нет :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт Анимации ткани

Сообщение Neodrop 16 фев 2010, 21:22

Кстати, у этих демок есть большой минус - они вообще не знают, что такое Sleep
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1