Вопросы по моделям

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Вопросы по моделям

Сообщение paradise 04 фев 2010, 09:53

Интересует вот что,прочитал у вас на сайте что UNITY 3D поддерживает почти все современные форматы 3D и 2D объектов,графики и тд...
Так же понял что при сохранение модели он сам сохраняет её под нужный формат(?)
Так вот вопрос,какие же форматы 3D моделей поддерживает UNITY 3D?
Например туда можно сунуть файл разришением .max без конвертирования,как это нужно делать в других движках?(в частности NeoAxis Engine)



PS только начинаю осваивать [unity 3D] поэтому довольно много вопросов)
Аватара пользователя
paradise
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 09:30

Re: Вопросы по моделям

Сообщение Neodrop 04 фев 2010, 09:58

3D formats :
Maya .mb & .ma1
3D Studio Max .max1
Cheetah 3D .jas1
Cinema 4D .c4d1 2 3
Blender .blend1
Carrara1
Lightwave1
XSI 5.x1
SketchUp Pro1
Wings 3D1
3D Studio .3ds
Wavefront .obj
Drawing Interchange
Files .dxf
Autodesk FBX .fbx

Изображение

Полностью автоматически конвертятся только .FBX файлы. Для импорта нативных форматов (.max, .mb, .blend и прочих) на вашем компьютере должен быть установлен соответствующий пакет моделлирования со свежим FBX экспортёром. При этом условии, [unity 3D] Unity самостоятельно вызовет этот экспортёр в нужном пакете. То есть - тоже автоматом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по моделям

Сообщение paradise 04 фев 2010, 10:20

Так а где же взять этот экспортер моделей?То есть я так понял что модель форматом .max просто так в движок не сунешь?Нужно перегнать её этим самым экспортером моделей,и только потом сувать в UNITY 3D?
Аватара пользователя
paradise
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 09:30

Re: Вопросы по моделям

Сообщение Jakobs 04 фев 2010, 10:23

paradise писал(а):Так а где же взять этот экспортер моделей?То есть я так понял что модель форматом .max просто так в движок не сунешь?Нужно перегнать её этим самым экспортером моделей,и только потом сувать в UNITY 3D?

Експортер встроен в программу, сохрани свой макс в ФБХ,
Скрытый текст:
_http://unity3d.com/support/documentation/Manual/HOWTO-importObject.html
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Вопросы по моделям

Сообщение Neodrop 04 фев 2010, 11:05

jacobs, зачем вы человека путаете? FBX экспортёр встроен практически во все пакеты моделлирования на свете.
Если у вас есть Max, то у вас есть и экспортёр. Если у вас (max_sm) Макс установлен на той же ОС что и [unity 3D] Unity - просто кидайте .max файл в проект и не морочьте никому голову.
При желании, экспортёр можно обновить с сайта производителя (Autodesk)
При желании, можно экспортировать самостоятельно, командами экспорта.

Что ещё не ясно? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по моделям

Сообщение Paul Siberdt 04 фев 2010, 14:11

Юнити уж очень медленно обрабатывает бинаные форматы 3Д-приложений.
Все же посоветовал бы привыкнуть работать в max, а экспортить в fbx.

Это удобно.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Вопросы по моделям

Сообщение Neodrop 04 фев 2010, 17:01

Ну да. Прямой импорт это фишка. Но не оч идеальная.
Но с Майки влёт импортяться. Возможно тупит именно с Максом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопросы по моделям

Сообщение Paul Siberdt 04 фев 2010, 19:02

Дык, именно медленный экспорт майковских файлов из Локомоушена и прочих туториалов избавили меня от их изучения :p
Я автобус-то ждать не люблю, уж лучше пешком итить, а тут какой-то экспорт затягивается :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2