Диалоги

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Диалоги

Сообщение Spr1Te 24 янв 2010, 15:44

Можно ли добавлять диалоги в свою собственную игру и как??
Spr1Te
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:54

Re: Диалоги

Сообщение Paul Siberdt 24 янв 2010, 16:07

А вы опишите, пожалуйста, структуру построения диалогов, их логику и влияние на игровую механику, приблизительно набросайте ширину и глубину диалоговой цепочки, приведите пример простенького древа.
Еще интересно, как вы планируете визуально представлять диалоги... ... ...

Это помогло бы представить, что вы хотите... и хотите ли... :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Диалоги

Сообщение 6opoDuJI0 24 янв 2010, 22:33

А может он имел ввиду диалоги как для приложений win32 которые описываются в файлах ресурсов? ^_^
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Диалоги

Сообщение 6opoDuJI0 24 янв 2010, 22:40

А если серьезно, то менюхи и гуи (если вы это имели ввиду) описаны в 3d PLATFORMER TUTORIAL . Найдите на форуме, я нашел, я скачал, но только бегло прочитал.
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Диалоги

Сообщение Neodrop 24 янв 2010, 22:49

Оно и заметно :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Диалоги

Сообщение warr11r 25 янв 2010, 19:24

Я, просматривая блоги, посвященные разработке на Юнити, помню, как-то натыкался на готовую систему создания диалогов, но вот стояила она сотню баксов.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Диалоги

Сообщение Satan 25 янв 2010, 21:30

Судя по вопросу ,Spr1Te имел ввиду простейшую форму диалогов между персонажами в игре. Такую где персонажу что то говорят, перед ним в HUD появляеться вопрос и несколько вариантов ответа, в зависимости от выбранного ответа,диалог уходит в ветку и по окончанию диалога в худшем исходе ничего не происходит, в лучшем - переключаеться триггер с false на true к примеру , а в свою очередь к переменной привязываеться условное событие (if { } else { }).

Spr1Te, как уже выше упомяналось, пройди туториал 3D Platformer, даст тебе в общих чертах понять с чем имеешь дело. Сам еще такого не делал,но в теории это осуществляеться примерно так :
два персонажа на сцене,один Player - второй NPC. Вокруг NPC ставишь невидиммый обьект и присоеденяешь к ниму BoxCollider(Территория куба и есть расстояние на котром хочешь начинать диалог).Проверяешь все время сцену на 2 события : Колизия Player'а с невидимым обьектом и нажатый пробел(к примеру). Если оба события произошли - то скриптом высвети на экран заранее нарисованное диалоговое окошко,а текст диалога можно прописать в скрипте. Дальше самым простым решением будет следуещее : если Player нажал цифру 1(выбрал первый ответ), то спросить это, если нажал цифру 2, то спросить то...и тд.

Соответственно, для более сложных диалогов с вариантами развития событий и более сложный алгоритм.Удачи
My name is Legion : For we are many
Аватара пользователя
Satan
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:52
Откуда: Молдова,Кишинёв

Re: Диалоги

Сообщение Umarta 25 янв 2010, 21:51

Если не ошибаюсь, такие диалоги использованы в игре "Syberia" или "Сибирь" - как хотите. Играя в игры, старайтесь обращать внимание на поведение персонажа или сценарий самой игры при выборе того или иного варианта, на повторяющиеся анимации и т.д.. Пробуйте пройти сцену заново... Впрочем, камрад Neodrop расскажет куда больше (при желании, конечно) об этой игре, т.к. она была сделана на Virtools.
Umarta
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2009, 19:16

Re: Диалоги

Сообщение Rumpelstilzchen 20 мар 2010, 00:41

Вот, тоже озадачился, однако. :-?

Для справки:
штука за сотню баксов - это, очевидно, X9 Unity3D Dialog Engine http://x9productions.com/blog/?page_id=94

Unity developers, drastically cut the development time for your OSX, Windows and iPhone games!
Instantly make your game worlds come to life by:
- Adding popup descriptions to any object in your world
- Add simple or complex dialogue to any character or object in your game.
- Remember past interactions with objects and
- Change the dialogue based on those past interactions.
- Assign missions and react to completed missions
- Add or remove items from the inventory
- Play dialogue audio
- Start and stop animations
- Create new model instances
- Play SFX or other sound effects
All right out of the the dialogue.
Included free with this product is a very easy to use inventory system, 100% compatible with the dialogue engine and also a proximity alert system that will active the Look at / Speak to / Interact and Collect icons as appropriate for the relevant object.
Included in this package:
* The Unity Dialogue Engine JavaScript source code
* The Unity Dialogue Engine C# source code
* Complete documentation and technical info sheet
* Sample projects for standalone and iPhone projects in JavaScript
* Sample projects in C#
* 4 Example JavaScript displays for drag and drop dialogue creation for both standalone and iPhone products
* 3 Example C# displays for drag and drop dialogue creation
* A Graphical Dialogue Editor to save you from having to code the dialogue by hand (Unity 2.5+ only)
* Bonus objects: Inventory, Proximity alert display

На оф.форуме имеется посвящённый ей тред -> http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=29629

Инструмент, безусловно, нужный, ну, а $100... это, конечно, безобразие! :D
Надо писать свой такой же, но бесплатный.
Аватара пользователя
Rumpelstilzchen
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:21
Откуда: Moskau


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron