Здравствуйте!
Итак - друг дизайнер прислал мне сцену в Максе с моделью человека и Анимацией хотьбы (Формат *.max). Вся Анимация занимает примерно 125 кадров, из которых меня интересует 1-45 кадр .
Цель - заставить модель ходить в Unity.
Как я вижу это процесс :
Сцена в максе Экспортируется в какойнибудь другой формат, допустим *.fbx , далее импортируется в Unity. В Unity я посредством Инспектора сообщаю ,что с 1-45 кадр это walk. А затем пишу скрипт на контролл и анимацию (по аналогу 3d Platformer Tutorial).
А теперь конкретные вопросы :
1) Правильно ли я себе представляю процесс Анимирования модели или есть какие то ньюансы , может другие варианты ?
2) В какой формат лучше экспортировать модель из формата максовой сцены (*.max)? и с какими параметрами? (про параметры спрашиваю, потому что попробовав экспортировать в fbx столкнулся с Baked Animation...честно говоря не знаю с чем это едят)
3) Импортировав модель в Unity - куда мне зайти и прописать ,что с первого по сорок пятый (1-45) кадр находиться анимация Walk? Таким образом,чтоб кинув модель на Cцену и зайдя в ее InspectorView я мог в Animation 0 поставть Walk.
PS: побродив по форуму наткнулся на советы вроде, сохранять Анимацию в @walk.fbx к примеру.Если честно я не очень силен в пока в 3д графике...и если можно с удовольствием узнал бы о чем речь (являеться это отдельным файлом анимации или это модель + анимация, как экспортировать анимацию и тд). Прошел 3д Платформер Туториал - Просто там ПреФабы уже со встроенной Анимацией. Хочу попробовать примерно тоже самое - только со своими уровнями, моделями и скриптами.