снова анимации

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

снова анимации

Сообщение 6opoDuJI0 21 янв 2010, 18:30

вопрос,который возможно уже задавался - в каком формате лучше всего предоставлять анимированные модели(неважно,вертекс или скелетика) для [unity 3D] ?
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: снова анимации

Сообщение Avatarchik 21 янв 2010, 18:33

FBX :D
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: снова анимации

Сообщение 6opoDuJI0 21 янв 2010, 22:07

Спс, буду искать экспортер для макса :D
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: снова анимации

Сообщение Paul Siberdt 21 янв 2010, 23:58

Не надо его искать, он качается с сайта Автодеска, а в последних Максах уже интегрирован :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: снова анимации

Сообщение Левш@ 22 янв 2010, 01:10

FBX

А формат макса чем не устроил?
Unity cпокойно его принимает как родного.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: снова анимации

Сообщение warr11r 22 янв 2010, 01:30

Установив новый МилкШейп, в ФБХ можно перегнать практически любую модель во всяких экзотических форматах в обход Макса.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: снова анимации

Сообщение 6opoDuJI0 23 янв 2010, 00:53

Левша,я тоже так думал:-)а после первого импорта у меня перекосило часть нормалей. Использовав fbx такой проблемы более не наблюдалось . Вот и думайте :-)
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: снова анимации

Сообщение Левш@ 23 янв 2010, 03:41

Все свои модели вкл. анимированные импортил в Unity прямо з макса, проблем не замечал пока, ну да бог сним.
FBX вроде тоже норм. работает. :)
А как насчет производительности, есть какая нибудь разница, в каком формате модели?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: снова анимации

Сообщение 6opoDuJI0 23 янв 2010, 16:16

Думаю, что "производительность" напрямую зависит от возможностей формата и возможностей кода, с ним работающего. Мое имхо - наиболее мощный в плане возможностей .blend но как мне уже говорили , юнити лучше работает с .fbx да и модели в последнем формате достать проще:)
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: снова анимации

Сообщение Paul Siberdt 23 янв 2010, 19:06

Не путайте, пожалуйста, нативные пакетные форматы и кросспакетный формат FBX.

Ко всему прочему, WETA Design, что работает ведущей студией над трилогией "Аватар" у Джеймса Кэмерона, снимает данные с тысяч оптических сенсоров посредством формата FBX и работает с этими данными в Maya и Motion Builder.

Blender же - программный продукт несколько другого плана и далеко не промышленного стандарта.

Касаемо производительности, движок работает с данными, которые организует по собственному усмотрению согласно своим возможностям и никакие форматы импорта-экспорта на эти возможности повлиять не могут. Меш - он отовсюду будет мешем, а кости, джоинты, локаторы, хелперы и их иерархия превратятся в иерархию гейм обжектов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: снова анимации

Сообщение 6opoDuJI0 23 янв 2010, 20:34

Опа, шо за моушн билдер?)
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: снова анимации

Сообщение Paul Siberdt 23 янв 2010, 20:44

Autodesk MotionBuilder - пакет для работы с данными motion capture и вообще для создания анимаций.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: снова анимации

Сообщение 6opoDuJI0 23 янв 2010, 23:18

Опачки! Окунаюсь в гуголь
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5