Paul Siberdt 23 янв 2010, 19:06
Не путайте, пожалуйста, нативные пакетные форматы и кросспакетный формат FBX.
Ко всему прочему, WETA Design, что работает ведущей студией над трилогией "Аватар" у Джеймса Кэмерона, снимает данные с тысяч оптических сенсоров посредством формата FBX и работает с этими данными в Maya и Motion Builder.
Blender же - программный продукт несколько другого плана и далеко не промышленного стандарта.
Касаемо производительности, движок работает с данными, которые организует по собственному усмотрению согласно своим возможностям и никакие форматы импорта-экспорта на эти возможности повлиять не могут. Меш - он отовсюду будет мешем, а кости, джоинты, локаторы, хелперы и их иерархия превратятся в иерархию гейм обжектов.