Импорт моего города

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Импорт моего города

Сообщение Yeti 20 янв 2010, 12:34

Установил для Blender скрипт Suicidator City Generator (http://arnaud.ile.nc/sce/index.php), смоделировал город, импортировал в юнити [unity 3D] , но импортировалась пустая плоскость, как быть?
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Импорт моего города

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2010, 12:47

Для начала надо понять, как представлен этот самый город.
Он должен состоять из обычных мешей, а не каких-то хитрых процедурных объектов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт моего города

Сообщение Yeti 20 янв 2010, 13:03

там мне про меши и написал что-то..... но там куча домов и дороги как 1 объект
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Импорт моего города

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2010, 13:07

Попробуйте загрузить орбратно в Блендер съэкспорченный файл.
Если получится - значит город очень много весит и Юня не пропускает такое количество полигонов. Придется разбить город на части или как соптимизировать.
Чтоб проверить, попробуйте перегнать в движок лишь часть, или просто сгенерируйте маленький город. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт моего города

Сообщение Zaicheg 20 янв 2010, 13:08

там мне про меши и написал что-то.....

Что именно написал?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Импорт моего города

Сообщение Yeti 20 янв 2010, 13:09

Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Импорт моего города

Сообщение Yeti 20 янв 2010, 13:15

вот ошибка:

The mesh of cityObject has 1 sub meshes but the renderer is using 2 materials. Your mesh should use the same amount of sub meshes as materials.
UnityEditor.InternalEditorUtility:ProjectWindowDrag(HierarchyProperty, Boolean)
UnityEditor.InternalEditorUtility:ProjectWindowDrag(HierarchyProperty, Boolean)
UnityEditor.BaseProjectWindow:DoDrag(IHierarchyProperty, Boolean)
UnityEditor.BaseProjectWindow:DragElement(IHierarchyProperty, Boolean)
UnityEditor.BaseProjectWindow:HierarchyView()
UnityEditor.BaseProjectWindow:OnGUI()
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[])
System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
UnityEditor.HostView:Invoke(String)
UnityEditor.DockArea:OnGUI()

[/Users/build/builds/unity-26/unity-2.6.x/Projects/../Editor/Src/AssetPipeline/ModelImporter.cpp line 526]
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Импорт моего города

Сообщение Paul Siberdt 20 янв 2010, 13:18

Не качал, но город весит 16+ метров... если это без текстур - город очень полигональный и его урезать надо раз в 50

А глядя на ошибку, получается, город-таки подгружается, но движок не запускает сцену... назначьте в блендере один материал городу и проверьте.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Импорт моего города

Сообщение Yeti 20 янв 2010, 14:43

ладно
тогда уменьшу его и разобью на несколько частей, чтоб большим казался
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Импорт моего города

Сообщение Yeti 20 янв 2010, 14:58

Поставился, только не видно зданий, но уже без ошибок
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Импорт моего города

Сообщение 6opoDuJI0 20 янв 2010, 17:39

я тоже когдато занимался подобными вещами ^_^
т.е. экспорт чегото большого из blender кудалибо ещё
первое что мне пришлось сделать - смирится с тем,что имеющиеся у меня экспортеры более-менее нормально работают только с форматом .x
и для экспорта надо было выделить необходимую область ^_^,иначе я получал пустую плоскость :D
после чего надо было инвертировать модель по 2 или трём осям,чтобы нормали смотрели в нужную сторону
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Импорт моего города

Сообщение warr11r 21 янв 2010, 01:57

Движку вроде не нравится, что два материала на одну мешь прицеплено...
Помню, что тоже пытался что-то сгенерить этим плагином, но затем начал ему изменять с СитиЕнжайн.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Импорт моего города

Сообщение 6opoDuJI0 21 янв 2010, 22:36

Наиболее экономичным вариантом будет сделать несколько моделей домов и расставить их в сцене самостоятельно. Улицы можно сгенерить темже плагином и импортировать, в них не так уж и много поликов так что импорт должен пройти без проблем
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron