Импорт составного меша с текстурами

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Импорт составного меша с текстурами

Сообщение Swirly 20 дек 2009, 13:51

Имеется, допустим, составная модель из 20-ти кусков, 2 материала, на 10 кусков наложена одна текстура, на остальные 10 другая. Как это дело правильно перенести в юнити ?

Переносится голая модель, текстур нет. Если я ставлю в настройке импорта "swap UV" то становится видимой одна текстура. Вторую никакими ухищрениями увидеть не удается...
Swirly
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:59

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение mp3 20 дек 2009, 14:30

FBX експорт.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение Swirly 20 дек 2009, 14:36

Это само собой, а дальше ?
Swirly
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:59

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение gerasim 20 дек 2009, 14:57

Если UV есть на всех мешах, посмотрите вот это
http://unity3d.com/support/resources/ex ... tomization
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение Swirly 20 дек 2009, 15:15

gerasim
Всё замечательно, только там объяснительная часть отсутствует, одни ресурсы. Нельзя ли просто так сказать ? Такой неразрешимый вопрос ?
Swirly
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:59

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение Swirly 20 дек 2009, 17:43

Похоже на этом форуме собрались хардкорные чуваки, строго следующие правилу "одна модель - одна текстура"... не везёт мне.
Swirly
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:59

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение mp3 20 дек 2009, 17:57

ДА! Если моделей много. Вы бы хоть написали с чего экспортите, приложили пример. Быстрей же ответ найдется, если Вы предоставите максимум данных, нетакли? Есть очень хорошие уроки http://learnmesilly.com/ там-же берется тема о экспорте.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение Swirly 20 дек 2009, 18:23

сть очень хорошие уроки http://learnmesilly.com/ там-же берется тема о экспорте.

Нет там ничего на нужную мне тему...

Прилагаю два файла, экспортированы из XSI2010, obj - чтобы показать что UV наложены, и fbx. На обж текстуры накладываются правильно, только придется вручную материалы менять на каждом меше со второй текстурой, да и анимации опять же никакой не вставишь...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Swirly
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:59

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение mp3 20 дек 2009, 19:03

Если же Ваша картинка должна выглядеть НЕ так, то проблема заключается в кривости экспорта Softimage'a. Дело в том, что Unity при импорте с даной "беды" не видит текстур, Вам придется пользоватся, другим софтом для моделирования, или натягивать текстуры самостоятельно, уже в [unity 3D] .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение Swirly 20 дек 2009, 19:12

Моделировать я могу где угодно, а вот анимировать лучше всего в ксе.

ли натягивать текстуры самостоятельно, уже в [unity 3D] .

Как же их натянешь когда никак нельзя ?

В общем не то чтобы разобрался, но поправил глюк. Каким-то макаром с одного канала UV слетел материал, да так что в самом редакторе этого никак не заметно, то есть вообще никак. Импортировал обратно в ксю этот же fbx, и создал новый материал для старых UV. Вроде работает...хотя если и дальше такое будет твориться...
Вот чего им стоило сделать сразу нормальную поддержку форматов, а не через за...через fbx в смысле ? Точно знаю что программист средней руки вписывает импорт формата в движок за 2-3 дня.
Swirly
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:59

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение Neodrop 20 дек 2009, 19:18

Вы ошибаетесь. Вписать в пакет моделирования свой приличный экспортёр задача очень нетривиальная.
FBX поддержан почти во всех программах моделирования, поэтому его поддержка в [unity 3D] Unity - это поддержка импорта сразу отовсюду.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение Swirly 21 дек 2009, 04:46

Вы ошибаетесь. Вписать в пакет моделирования свой приличный экспортёр задача очень нетривиальная.

Ну у меня был знакомый который это сделал, так что я не ошибаюсь. Тем более что у юнити были годы чтобы этого добиться.

поддержка импорта сразу отовсюду.

Зато с существенными ограничениями.
Swirly
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 10:59

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение mp3 21 дек 2009, 05:40

Зато с существенными ограничениями.

Какими такими ограничениями?
Или может лучше бы было, если бы он "железно" поддерживал только один формат.
Вам что не ясно, что данная проблема только у Вас с Вашим же софтом?
Приставка 2010 в нём, Вас не пугает? Тяжело ли предположить, что раз софт только появился, у него экспорт ИЛИ у Unity
импорт именно для этого пакета (пока что) сырой?
И давайте не будем ссылаться на знакомых, которые где-то там были, но я их больше не видел, и поэтому не могу привести пример экспортёра.
так что я не ошибаюсь

Как Вы можете не ошибаться, не имея серьёзных знаний в описуемой Вами теме?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение Tolking 21 дек 2009, 10:04

Он говорит об ИМПОРТЕ в Юнити...

Хотел бы я посмотреть как средний программер напишет импорт из .max...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Импорт составного меша с текстурами

Сообщение WebWolf 25 дек 2009, 21:21

На счет того что текстуры слетаю мне помогло то что я сначала импортировал текстуры в юнити)) а потмо саму модель.. и они сами на неё нацепились)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3