Если формулировать вопрос иначе, то как мне из .obj перенести информацию об uvs в меш unity?
Я смотрел примеры, справку и прочее. Но всё ещё нуждаюсь в разъяснениях.
Вот лог для куба, созданного в unity:
- Код: Выделить всё
Verticles: 24
(0.5, -0.5, 0.5)
(-0.5, -0.5, 0.5)
(0.5, 0.5, 0.5)
(-0.5, 0.5, 0.5)
(0.5, 0.5, -0.5)
(-0.5, 0.5, -0.5)
(0.5, -0.5, -0.5)
(-0.5, -0.5, -0.5)
(0.5, 0.5, 0.5)
(-0.5, 0.5, 0.5)
(0.5, 0.5, -0.5)
(-0.5, 0.5, -0.5)
(0.5, -0.5, -0.5)
(-0.5, -0.5, 0.5)
(-0.5, -0.5, -0.5)
(0.5, -0.5, 0.5)
(-0.5, -0.5, 0.5)
(-0.5, 0.5, -0.5)
(-0.5, -0.5, -0.5)
(-0.5, 0.5, 0.5)
(0.5, -0.5, -0.5)
(0.5, 0.5, 0.5)
(0.5, -0.5, 0.5)
(0.5, 0.5, -0.5)
UVs: 24
(0.0, 0.0)
(1.0, 0.0)
(0.0, 1.0)
(1.0, 1.0)
(0.0, 1.0)
(1.0, 1.0)
(0.0, 1.0)
(1.0, 1.0)
(0.0, 0.0)
(1.0, 0.0)
(0.0, 0.0)
(1.0, 0.0)
(0.0, 0.0)
(1.0, 1.0)
(1.0, 0.0)
(0.0, 1.0)
(0.0, 0.0)
(1.0, 1.0)
(1.0, 0.0)
(0.0, 1.0)
(0.0, 0.0)
(1.0, 1.0)
(1.0, 0.0)
(0.0, 1.0)
Trinagles: 36
1
0
3
3
0
2
9
8
5
5
8
4
11
10
7
7
10
6
14
12
13
13
12
15
18
16
17
17
16
19
22
20
21
21
20
23
Вот простейший куб в .obj из 3dsmax без информации о нормалях (только vertices и uvs). То есть, f v/vt
- Код: Выделить всё
# 3ds Max Wavefront OBJ Exporter v0,97b - (c)2007 guruware
# File Created: 07,12,2009 17:18:34
mtllib cube.mtl
#
# object Box01
#
v -0,1969 0,0000 0,1969
v 0,1969 0,0000 0,1969
v -0,1969 0,0000 -0,1969
v 0,1969 0,0000 -0,1969
v -0,1969 0,3937 0,1969
v 0,1969 0,3937 0,1969
v -0,1969 0,3937 -0,1969
v 0,1969 0,3937 -0,1969
# 8 vertices
vt 0,0000 0,0000 0,0000
vt 1,0000 0,0000 0,0000
vt 0,0000 1,0000 0,0000
vt 1,0000 1,0000 0,0000
vt 0,0000 0,0000 0,0000
vt 1,0000 0,0000 0,0000
vt 0,0000 1,0000 0,0000
vt 1,0000 1,0000 0,0000
vt 0,0000 0,0000 0,0000
vt 1,0000 0,0000 0,0000
vt 0,0000 1,0000 0,0000
vt 1,0000 1,0000 0,0000
# 12 texture coords
g Box01
usemtl 01___Default
f 1/10 3/12 4/11
f 4/11 2/9 1/10
f 5/9 6/10 8/12
f 8/12 7/11 5/9
f 1/5 2/6 6/8
f 6/8 5/7 1/5
f 2/1 4/2 8/4
f 8/4 6/3 2/1
f 4/5 3/6 7/8
f 7/8 8/7 4/5
f 3/1 1/2 5/4
f 5/4 7/3 3/1
# 12 faces