Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение bazilvs 27 июн 2010, 11:14

из-за чего возле префаба fps слазят текстуры? я увеличил расстояние от террайна до модели города и все стало нормально.но все-же в чем причина?
http://www.4shared.com/photo/G_20ntLU/7_online.html
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение bazilvs 28 июн 2010, 09:10

машина(твердое тело) тонет в террайне, хотя я выставил коллизии, что делать?
http://www.4shared.com/photo/Tgc273e6/vaz.html

кстати и где найти anti alaising?
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение gerasim 28 июн 2010, 11:35

bazilvs писал(а):машина(твердое тело) тонет в террайне, хотя я выставил коллизии, что делать?
http://www.4shared.com/photo/Tgc273e6/vaz.html

кстати и где найти anti alaising?

Тут найти. Edit - Project setting - Quality - Good - Anti Aliasing - 2Multy Sampling
Если есть ригидбоди на машинке и колайдеры на машинке и плоскости - поднимите машинку выше плейна, нусть падает с шумом ипылью) Колайдеры не должны пересекатца.
Или поднимите центр колайдера для машинки.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение bazilvs 28 июн 2010, 19:59

значит на террайне должен быть компонент террайн коллайдер() и на машине mesh render? или меш коллайдер? но тогда она тонет - вот если бокс коллайдер - тогда не тонет
а на машине еще и rigidybody.
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Golandez 28 июн 2010, 20:09

Если назначаете mesh collider,вам в настройках данного компонента так же необходимо указать какой именно меш.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение bazilvs 28 июн 2010, 21:44

а я выбрал машинку, состоящую из целой кучи частей - моста, бампера и тд и тп если я назначу на часть - колесо и тп она начинает топнуть. потом вертится, болтаясь на этой части
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Golandez 28 июн 2010, 21:50

Повесьте box collider и подгоните его под размер вашей машинки,чтобы при тычках носом и падении на крышу машина так же не проваливалась через предметы.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Пред.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1