Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 18 апр 2009, 21:07

А тормозит потому, что у вас тысяча материалов, как я уже говорил ранее. В Юнити не так важно, сколько в кадре полигонов, сколь важно сколько в нём материалов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение wild_r 19 апр 2009, 13:22

Так, может мне видео сделать.... Что я не могу для огромной кучи материалов все это руками сделать... Я-же написал, что в нормальном случае все руками делаеться без проблем и я отлично знаю как. Мне понятно как вручную все это проделать. Совсем понятно.

Там 6350 материалов. Где храниться список материалов? Какой функцией я назначу бамп текстуру? Или где именно про это можно прочитать? В мануале полного описания нет. Это конечно не обязательно но уж если разговор зашел.

Проблемы с прозрачностью решил, изменив тип материала.

Хорошо, чтобы повысить производительность можно сократить количество материалов. Берем и все с одинаковой текстурой удаляем, а тем местам, к которым были применены материалы, ненужные нам, назначаем один основной материал. Все отлично, благо еще нумерация материалов по текстурам идет. Предлагаю дать мне ссылку с man'ом для функций материалов.

(%)
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 19 апр 2009, 13:45

Открываем Юнити. Выбираем Help -> Scripting Manual и в поиске вводим Material.

А о том, как назначить текстуру, я кажется написал уже выше.

Получить доступ к материалу можно разными способами. Проще всего так :

Код: Выделить всё
    var matToBump : Material;
    var bumpmap : Texture;

    function AddBump()
    {
       matToBump.SetTexture("_BumpMap", bumpmap);
    }



Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение wild_r 22 апр 2009, 12:53

Оптимизировал немного сцену, теперь используеться 280 метериалов. Бамп пока не делал. Фпс поднялось сильно, но в перспективе все равно проседает.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 22 апр 2009, 13:03

Я как раз только что в "Копилку" положил Wizard для поиска материалов с одинаковыми текстурами. Заюзай.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение toni_3d 15 май 2009, 10:42

е хе хе! наконец то я разобрался с экспортом костей из XSI \m/

после того как сделаешь анимацию, надо делать Plot не на геометрии а на костях
:ymparty:
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение JomlOZ 06 июн 2010, 15:50

Из макса 2009 через FBX 2010 (и 2011) экспортирую сцену с текстурами в Unity 2.6. Текстуры до движка доходят, но одни на объектах не отображаются вообще, на других объектах текстура отображается жутко затайленной- на самом обычном боксе, импортированном из макса, она повторяется тысячи раз. Если создать бокс в Unity, и наложить ту же самую текстуру на него- всё отобразится нормально.
В максе пробовал накладывать UVW Map, крутил настройки экспорта FBX, импортировал в Unity саму сцену в .max файле- всё бестолку, результат тот же. В Unity крутил "Wrap mode" у текстур: если изменить значение с "Repeat" на "Clamp"- текстура не отображается.
Завтра защита диплома с демонстрацией этой модели. Помогите, пожалуйста!
JomlOZ
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:59

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение JenyaHW 07 июн 2010, 10:23

На самом деле FBX импортируется в юнити отлично – если у вас проблемы - то нужно разбираться со своей моделью, разверткой и т.п. вообще модели должны быть выполнены с определенными требованиями геймдива - хотя юнити очень лояльно относится к моделям и текстурам в целом, так что ищите причину в максе - или что-там у вас - работайте с моделью...

И еще - вам никто ничего не ответит - пока вы не предоставите пример модели, а так получается - помогите у меня что-то случилось, а как понять что, если вы не показываете, а тайлинг для модели вообще использовать не рекомендуется.
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение JomlOZ 07 июн 2010, 13:41

JenyaHW писал(а): ищите причину в максе - или что-там у вас - работайте с моделью...

Да я понял что проблема в максе

JenyaHW писал(а):И еще - вам никто ничего не ответит - пока вы не предоставите пример модели, а так получается - помогите у меня что-то случилось, а как понять что, если вы не показываете, а тайлинг для модели вообще использовать не рекомендуется.

Мне казалось что слов "на самом обычном боксе, импортированном из макса, она повторяется тысячи раз" вполне достаточно :) А с тайлингом я как раз боролся, он небыл там задуман. Читайте посты вдумчевее. Спасибо за внимание к теме.
JomlOZ
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 23:59

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение bazilvs 22 июн 2010, 21:47

почему при импорте моделей на у них на гранях появляются яркие полосы . что делать.
и еще вопрос- я нашел модель города кое -как ее экспортировал в фбх положил в папку ассет
она импортировалась и стала префабом но перетащить в сцену не получилось - ошибка и вылет
хотя отдельными частями\домами она экспортируется нормально
есть ли ограничение на размер - город занимает 414 мб
какие должны быть настройки стандартного экспорта
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 22 июн 2010, 21:48

Великоват файлик... Скорее всего слишком много полигонов.
А префабом он не стал. Префаб может создать только человек и никто иной.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение bazilvs 23 июн 2010, 19:21

а хотел спросить - пустой серый кубик - это пустой префаб
а синий - обычный
а с листком
в чем разница
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 23 июн 2010, 20:20

Голубой кубик с белой стрелочкой - модель.
Чисто голубой кубик - префаб.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение bazilvs 23 июн 2010, 23:29

а как избавиться от этих точек- полос http://www.4shared.com/photo/YD24Oazf/_2__111.html
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 24 июн 2010, 00:34

Сперва затекстурить нормально. Ну и Anti Alaising
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron