Уф. Ну откуда такой букет ошибочных и при этом, безапилляционных мнений?
Я имел ввиду что у меня уже есть карта высот. Но для каждой текстуры она лежит совсем в другом месте, и называеться <имя_текстуры>_bump.* Поэтому я вижу только один путь для того, чтобы прицепить их в двиг - скрипты. Но все, что я пока высянил - такое возможно только в Про версии.
Бред. Можно и скриптом и руками. Мне сделать видео, если это совсем уж не понятно?
Кстати, в настройках экспорта и генерации Mip Map есть два фильтра на выбор, а так же параметр
Fadeout, который отлично может помочь для ситуации когда издалека и с использованием тумана.
Получить доступ к материалу можно разными способами. Проще всего так :
- Код: Выделить всё
var matToBump : Material;
var bumpmap : Texture;
function AddBump()
{
matToBump.SetTexture("_BumpMap", bumpmap);
}
Мне кажется, совсем не сложно. Но руками ещё проще. Или у вас недоступен этот параметр? Доступный, вроде бы у всех.
Unity_BumpedMaterial.png
upd. Прозрачная текстура не прозрачная, а черная. Это лечится?
А какой использован материал на ней?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.