Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение gnoblin 17 апр 2009, 00:12

wild_r: а что там за моделька такая?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 17 апр 2009, 00:38

Действительно. Интересно бы глянуть хотя бы скрин. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение wild_r 17 апр 2009, 13:31

Уже дошли все и сразу. Скачал другой плагин, для 2008 макса. Поставил галку напротив "Embded media". Редактор долго думал, но загрузил, ничего вроде не потерялось.

З.Ы. Это не моделька... Это целая карта, геометрия. Был использован один коммерческий проект. Вообще это тест движка и выяснение особеннстей его работы с большим миром. Скрин ниже.

http://img2.pict.com/ed/24/88/555c14d55 ... bdd0bd.png (больше метра, 1680*1050)

З.Ы. С Unigine так быстро впихнуть не получаеться, мне начинает нравиться двиг.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Const_47 17 апр 2009, 19:17

Супер. Неужто из "того самого" коммерческого проекта? [nuklear]
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 17 апр 2009, 19:37

Весьма впечатляет. Чернобыль? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение gnoblin 17 апр 2009, 19:39

Нравится уровень).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение wild_r 17 апр 2009, 22:49

Это Припять, из Сталкера ТЧ. Как можно было понять по названию проекта. Просто тест движка и для меня полезно. Нельзя забывать что это только геометрия. Могу fbx выложить, но оно без бампа. Его, т.е. текстуры бампа надо скриптом привешивать.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 18 апр 2009, 12:37

Зачем скриптом? Всё можно сделать руками. Заменяешь материал на Bumped Diffuse и всё.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение wild_r 18 апр 2009, 13:42

А карты высот потом как автоматически вставлять?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 18 апр 2009, 16:40

Ну так же- через доступ к материалу. А зачем вам их вставлять "автоматически", они динамически генеряться?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение wild_r 18 апр 2009, 18:51

Как? Я знаю что автоматически генеряться, но когда я выбираю тип материала типа Диффузед Бамп, ничего нет.

Да, еще вопрос: двиг умеет делать ЛОДы для текстур и автоматически приенять их? Для моделей видимо не умеет.
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение gnoblin 18 апр 2009, 18:59

И для моделек и для текстур можно свое написать без проблем.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 18 апр 2009, 19:22

Текстурный ЛОД называется MipMaping. Естественно он есть.
ЛОД для моделей нужно сотворять самостоятельно.
Автоматически карты нормалей не генеряться. Нужно загрузить в проект ч.б. текстуру и выбрать в её настройках Generate BumpMap
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение wild_r 18 апр 2009, 20:36

Ладно, с LODs для текстур разобрались, эта галка и так у меня стояла, но вот артефакты в картинке вдали неизвестно от чего, толи от текстур, толи от отсутствия фильтрации и сглаживания.

Я имел ввиду что у меня уже есть карта высот. Но для каждой текстуры она лежит совсем в другом месте, и называеться <имя_текстуры>_bump.* Поэтому я вижу только один путь для того, чтобы прицепить их в двиг - скрипты. Но все, что я пока высянил - такое возможно только в Про версии.

Спасибо всем, просто от меня хотят LODов для той огромной карты, о которой я вверху говорил. А так - ручное добавление текстур - отличный способ, ибо модели из Макса/Маи будут, но не такие большие и моделеры сами будут эти операции проводить.

По сути, от меня хотят хорошей производительности и красивостей. Но пока, все, что я вижу, смотря на центр этой чертовой карты, это 14 фпс и загрузку видеокарты на урвоне 25 процентов. Отсюда я делаю вывод, что, т.к. шейдеров там почти нет, нагружены только текстурные блоки и блоки растеризации.

upd. Прозрачная текстура не прозрачная, а черная. Это лечится?
wild_r
UNITрон
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:46
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
  • ICQ

Re: Импорт FBX с текстурой и другие вопросы

Сообщение Neodrop 18 апр 2009, 20:49

Уф. Ну откуда такой букет ошибочных и при этом, безапилляционных мнений?

Я имел ввиду что у меня уже есть карта высот. Но для каждой текстуры она лежит совсем в другом месте, и называеться <имя_текстуры>_bump.* Поэтому я вижу только один путь для того, чтобы прицепить их в двиг - скрипты. Но все, что я пока высянил - такое возможно только в Про версии.


Бред. Можно и скриптом и руками. Мне сделать видео, если это совсем уж не понятно? :-?
Кстати, в настройках экспорта и генерации Mip Map есть два фильтра на выбор, а так же параметр Fadeout, который отлично может помочь для ситуации когда издалека и с использованием тумана.
Получить доступ к материалу можно разными способами. Проще всего так :

Код: Выделить всё
var matToBump : Material;
var bumpmap : Texture;

function AddBump()
{
   matToBump.SetTexture("_BumpMap", bumpmap);
}


Мне кажется, совсем не сложно. Но руками ещё проще. Или у вас недоступен этот параметр? Доступный, вроде бы у всех. :-?

Unity_BumpedMaterial.png


upd. Прозрачная текстура не прозрачная, а черная. Это лечится?


А какой использован материал на ней?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2