При экспорте в
FBX нужно поставить галку "экспортировать текстуры" (не помню как она точно называется). Но вот сами текстуры с материалов частенько сваливаются. Что есть то есть.
Опишу ситуацию, когда все нормально:
Есть модель. Есть материал (или не один но на разные части). Итак, если на отдельной части модели один материал и на эту часть наложен модификатор
UV, то все экспортнется без проблем.
А вот если материалов больше чем один на одном и том же меше, то каждый материал в обязательном порядке должен иметь свой
UV - иначе потеряется совсем при экспорте.
Если же текстуры "упали" с модели, а материал сохранился, то смотрим в
Project Inspector и видим наш
FBX файл в виде
голубенького контейнера. Если его открыть, то там же найдем и наши текстуры. Просто мышкой кидаем их на материалы и испытываем глубокое удовлетворение.
Так же создать материал можно просто перетянув и бросив любую текстуру на любую модель.
Так же создать материал можно нажав правой кнопой в
Project Inspector и выбрав
Create->Material или нажав там же кнопку
CreateЗапарно бывает. Ничего не скажешь. Свой собственный экспортер они еще пишут. Ждемс.
Анимации могут быть целиком, могут быть частями, могут порезаны при импорте в
Юнити. Варианты разные. Лично мне удобнее частями - легче смешивать. Когда добавляешь
fbx с анимацией, она шлепается в двиг целиком. Чтобы ее порезать, нужно правой кнопой нажать на
fbx файл и выбрать
Export Setting там все есть. Описание в справке. Там же описание как экспортить частями сразу. Опишу быстро - как ни странно, частями анимации грузятся только вместе с самим объектом. Так вот, если объект назвать
mybattlebot@megashot то этот мегабот экспортнется с анимацией
megashot. Берем ее и кидаем на такого же бота, выбранного нашим главным. Вот картинки :
Это - экспорт анимаций:
screen_shot_Unity3D_ 78.png
Это анимации, уже собранные в одном персонаже:
screen_shot_Unity3D_ 79.png
Замечу : в моем опыте, разрезание единой сборной анимации на части, глючит. Не знаю почему, может я что то не нашел или не понял. Поэтому я экспортил анимации частями именно через @.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.