Collada (DAE) и Unity

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Collada (DAE) и Unity

Сообщение GLoom 31 окт 2009, 19:14

Перетаскиваю драг-н-дропом файл в Unity, он загружается приемлемо нормально кроме информации о текстурах. Создаются пустые материалы с дифузным шейдером без текстур.

Код: Выделить всё
   
<effect id="texture0-effect">
      <profile_COMMON>
        <newparam sid="texture0-effect-surface">
          <surface type="2D">
            <init_from>texture0</init_from>
          </surface>
        </newparam>
        <newparam sid="texture0-effect-sampler">
          <sampler2D>
            <source>texture0-effect-surface</source>
          </sampler2D>
        </newparam>
        <technique>
          <blinn>
            <emission>
              <color>0 0 0 1</color>
            </emission>
            <ambient>
              <texture texture="texture0-effect-sampler" texcoord="CHANNEL1" />
            </ambient>
            <diffuse>
              <texture texture="texture0-effect-sampler" texcoord="CHANNEL1" />
            </diffuse>
          </blinn>
        </technique>
      </profile_COMMON>
    </effect>


Что может быть не так?

Если у кого есть пример правильного куска collada, который импортируется с текстурой - покажите как там оформлен эффект.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
GLoom
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:05

Re: Collada (DAE) и Unity

Сообщение Const_47 31 окт 2009, 23:16

Похоже вы у нас первый человек, который использует коляду.

Как мне кажется, тот материал что генерит Юнити, вообще не имеет никакого отношения к вашему коду.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Collada (DAE) и Unity

Сообщение GLoom 31 окт 2009, 23:59

Const_47 писал(а):Похоже вы у нас первый человек, который использует коляду.

Как мне кажется, тот материал что генерит Юнити, вообще не имеет никакого отношения к вашему коду.


Не, всё она правильно генерит. Вот как получилось если руками текстуры привязать:

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://101gr.com/dm1.unity3d&w=600&h=400&t=true&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
GLoom
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:05

Re: Collada (DAE) и Unity

Сообщение gerasim 01 ноя 2009, 10:27

.фбх будет с текстурами. Правильный фбх. Для [unity 3D] 2.6 рекомендуют ФБХ2010.2.1.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2