Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Fox Malder 26 дек 2008, 13:24

При изменении Трансформ ноды в Maya и реимпорте ранее импортированной модели в проект, изменения трансформации удачненько переносятся в трансформ компоненты модели, в наборе Assets. Но не переносятся на трансформ компоненты в сцену...т.е. у трансформ компонентов в сцене нет ссылок на трансформ компоненты ресурсов... Или я ошибаюсь? Можно как то это исправить? :-\
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Neodrop 26 дек 2008, 16:00

Первым приходит в голову - ручное перетаскивания префаба (prefab) на его екземпляры в сцене. С префабами в Редакторе вообще не всё так гладко. Глючат, падлы. Я уже писал что то об этом в support. Если перетянуть префаб и бросить на экземпляр, обычно происходит замена копии... Не очень классно, но хоть как то.
Кстати, прости за вопрос "для начинающих", а твои экземпляры не потеряли связь с префабом? (lost prefab connection) в результате каких-нить манипуляций (добавления скрипта) над ними? Тогда они, естественно, не обновятся, потому что уже не являются копией префаба.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Fox Malder 26 дек 2008, 21:29

Значит, замена копии происходит только перетаскиванием с зажатой клавишей Alt или Option. Ты прав связи были разорваны, я че то не вкурил просто...
Задача состоит в том чтобы создать предустановленный объект с приаттаченными скриптами и компонентами типа AudioSource, затем заменив Модель в наборе Assets на новую модель с теми же настройками(имена объектов) получить такой же объект с теми же компонентами и скриптами но другой формы...
Скрипты на модель не вешаются, значит либо на объекты в иерархии либо на префабы, но связь изначального файла модели с префабом опять же заранее разорвана . В итоге если я например в Maya меняю позицию объекта то в иерархии Юнити на объект со скриптом это никак не отразится , Сеня читал на официальном форуме что многие жалуются на этот недостаток...

Сам же задачу сегодня решил с помощью стороннего скрипта добавляющего все нужное к моим объектам в runtime...

gameObject.AddComponent("SomeScript");

в этом случае связи не нарушаются...

Короче с префабами без бутылки не разберешься...
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Neodrop 26 дек 2008, 21:50

Да не - в общем то там все чисто. И на модели скрипты тоже вешаются, потому что это все равно GameObject.
Я обычно, если хочу изменить, беру префаб, кладу в сцену, изменяю и бросаю новую версию на исходный префаб.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Fox Malder 26 дек 2008, 23:47

Neodrop писал(а):Да не - в общем то там все чисто. И на модели скрипты тоже вешаются, потому что это все равно GameObject.
Я обычно, если хочу изменить, беру префаб, кладу в сцену, изменяю и бросаю новую версию на исходный префаб.


На исходные модели скрипты не вешаются! Сколько я не пытался.( например если выделить модель в Assets-ах и перейти AddComponent->Script то все скрипты будут недоступны, перетаскивание не помогает). Если у тебя получается это сделать, при пришли пожалуйста архив с проектом в котором это удалось.
+ Если ты бросаешь новую версию на префаб то все скрипты с твоего префаба должны слететь, опять же у меня именно так, но может у тебя по другому...
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Neodrop 27 дек 2008, 00:31

Ставишь модель в сцену и вешаешь все, что угодно. Потом перетаскиваешь новый (измененный) экземпляр на исходный префаб и все. Или перетаскиваешь в пустой префаб.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Neodrop 27 дек 2008, 00:35

У меня в проекте модель. На ней висит около десятка скриптов. Вот видео: http://www.unity3d.ru/composition/radsim/RadSim.avi
Тут ролик про саму прoграмму, не про префабы ;0) Но на этом персонаже (префаб Finish_char01) вот такой букет скриптов:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Fox Malder 27 дек 2008, 14:46

И что у тебя если ты изменишь саму модель в своем редакторе, реимпортируешь ее и затем кинешь ее на префаб скрипты с префабов не слетят? :-?
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Neodrop 27 дек 2008, 15:49

Ты смешиваешь два понятия. Модель твоя - это пустой GameObject, содержащий только меш и материалы. Prefab с скриптами - это уже другой GameObject, содержащий и меши и материалы и скрипты.
Теперь решение : огромная сила и гибкость [unity 3D] Юнити в том, что ты можешь писать собственные дополнения для него, которые исполняются прямо в редакторе. Напиши Визард (Wizard), который будет переносить твои скрипты с одной версии на другую. Делов то - задача на 20 минут работы. Визарды можно писать и на Java и на C#.
В принципе, ты уже раелизовал похожий скрипт, осталось только сделать из него Wizard и добавить универсальности.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Fox Malder 27 дек 2008, 15:57

Да наверно я так и сделаю...Кстати есть еще один момент, допустим если я делаю gameObject.AddComponent.("Somescript"), могу ли я инстансировать сам скрипт как GameObject ?
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Neodrop 27 дек 2008, 16:02

Ты хочешь их синхронизировать? Постоянная синхронизация не выйдет конечно, но после копирования (AddComponent) данные и настройки скрипта перенесутся.
Но тут инстансирование не как с объектами. Просто AddComponent, а не Instantiate.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Fox Malder 27 дек 2008, 16:12

Просто если ручками положить один скрипт на скажем два объекта и передать в инспекторе каждому его exposed параметра ты они будут работать каждый посвоему, а если через AddComponent(Script) и затем передать им данные в их глобальные параметры( которые были exposed), то они будут работать по сценарию последнего переданного...я не особо силен в компьютерной памяти, поэтому не знаю как с этим справится и череза AddComponent вешаю два идентичных скрипта по каждому на объект, в этом случае все работает правильно...
Аватара пользователя
Fox Malder
Герой Форума
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:51
Откуда: Моск. обл.
  • ICQ

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Neodrop 27 дек 2008, 16:19

Ну да. Пишешь Wizard. В нем входной объект и результирующий.
Получаешь список компонентов обоих, сравниваешь и добавляешь на новый объект те компоненты, которых на нем нет. Должно работать отлично, а "усложнит" процесс обновления объектов всего на три простых действия.
Думаю, должно помочь.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Reimport Transform ноды в СЦЕНУ

Сообщение Neodrop 28 дек 2008, 04:06

Кстати, если префаб добавляешь в сцену, вешаешь на него скрипт - связь рвется. Но если после этого бросить новый объект на исходный префаб, то префаб обновляется и инстанс становится его копией. Возьми на заметку - относительно добавления скриптов. Это точно работает. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3