Как прикрепить к стволу партикл?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 22 окт 2009, 21:10

Спасибо, сегодня полезем в скрипты анимаций копать, хотя не факт что анимация персонажа и оружия выглядят одинаково...
Будем надеяться что удастся нарыть что нибудь.
Еще интересует один вопрос, надеюсь он полегче будет. ;;)
Есть в скрипте MachineGun.js допустим такой участок кода:

// Reload gun in reload Time
if (bulletsLeft == 0)
Reload();
}


Как добавить к условию if (bulletsLeft == 0) (0 патронов), еще одно условие if (Input.GetKeyDown("R")) (нажать кл. R)
Чтобы релоад выполнялся только после выполнения обоих условий?
Интересует грамматика кода. Как правильно вписать? Я со скобками запутался, никак не пойму...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Zaicheg 22 окт 2009, 21:36

if (bulletsLeft == 0 && Input.GetKeyDown("R"))

& — это значок «and», который на клавише 7. Просто он тут так отображается забавно.

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173145.aspx
Чуть вниз промотаешь — там будет «Логические, условные и Null-операторы».
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 22 окт 2009, 21:59

Так, стоп...
Во первых не работает, во вторых я java копаю, а по ссылке C#... :-?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Zaicheg 22 окт 2009, 22:12

Всё прекрасно работает. Просто в Input.GetKeyDown("") надо указывать название клавиши в нижнем регистре. То есть, r. А не R.
В javascript точно также работает.
Пример:
Код: Выделить всё
var i = 1;
   
function Update()
{
   if (Input.GetKeyDown("r") && i == 1)
   {
      print("QU");
   }
}
Последний раз редактировалось Zaicheg 05 ноя 2009, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 22 окт 2009, 22:34

надо указывать название клавиши в нижнем регистре. То есть, r. А не R.

Да это понятно... все равно не работает , я и цифрами пробовал.
............................................
Позже:
Странно.... второе условие вообще не работает, даже в одиночку, что за чертовщина...???
Сильно похоже на то, что скрипт оружия вообще не считывает клавиатуру ??? :-?
Может глобальные переменные нужны?
Видимо надо связать скрипт оружия с скриптом playerweapone через глобальное значение?
Такие вот мыслишки наплыли...
Собственно оружие не геймобьект, геймобьект - обьект оружие игрока.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение ziat 23 окт 2009, 16:29

Насколько я помню, функция для пулемёта вызывается из функции которая отвечает за выбор оружия.....
Те такой принцип скрипт первый в котором выбраем оружие следит за клавой и всем остальным посылает выбраному оружию команду стрелять(если мы посмотрим то там она лежит в функции Update)
Скрипт отвечающий за перезарядку же лежит в функции огня, который вызывается только при получение команды из первого скрипта(те работает не в режиме реального времени).

Вообщем как вариант в функцию которая отвечает за сам пулемёт добавить функцию типа Update
которая следилабы за перезарядкой в случае нажатия кнопки R она меняла бы глобальную переменую (внутри скрипта) допустим с 0 на 1.

А в скрипт отвечающий за перезарядку добавить условие записаное через знак ||(то есть "или") что если та переменная равна "1", то начинай перезарядку и в ту же функцию добавить чтобы она возвращала переменой нашей нулевое значение...

Честно я хз насколько то прокатит, проверитьть нет возможности я от компа на котором юнити очень далеко....
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7