Как прикрепить к стволу партикл?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 15 окт 2009, 02:01

Сделал оружие - конвертнул сталкеровский PM в Unity.
С текстурами и шейдераи разобрался быстро.
Методом иследований, туториалов и научного тыка прицепил звук выстрела (при ЛКМ).
Теперь вот сижу чешу репу, как сделать пламя и дым из ствола при выстреле.
Пробовал партикл к миссиле цеплять, в принципе работает... но партикл улетает вместе с пулей и взрыв происходит не там где нужно...
(в центре экрана) :-?
Надо его видимо как то к стволу прицепить? Скрипт нужен ли? Какой?
И раз уж речь зашла об оружии, есть набор анимаций вытащенных так же из сталкера, как сделать так чтоб при ЛКМ скажем проигрывалась отдача, при R - перезарядка и Т.Д.? Мне бы образец скрипта для хотя бы одной клавиши, дальше сам разберусь, плиз... ;;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение fox 15 окт 2009, 10:38

пройдите еще раз 3D Platformer, там все ваши проблемы рассматриваются.
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 15 окт 2009, 18:03

fox, очень ценный совет видимо, спасибо.
Я смотрел оба тутора и проходил их. не все по тутору получилось, не все заработало...
Туторы написаны языком мало понятным для абсолютного чайника в прогинге.
Потому и прошу помощи, хотелось бы услышать обьяснения по заданным вопросам на понятном русском для чайника, если возможно.
Интерес не тупо сделать а разобраться как именно это работает.
Заранее благодарен.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Zaicheg 16 окт 2009, 10:44

FPS Tutorial, материалы по Machine Gun (в частности, страница 22 в переводе).
Там всё есть про партикл на дульном срезе.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 19 окт 2009, 04:43

Ну вобщем вот... прикрутил.
Демка: http://fpscreator2.nxt.ru/Test_vintorez.rar

Изображение

Кстати у программы проблемы со звуком? или я не то что то делаю? :-?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Zaicheg 19 окт 2009, 07:13

Левш@ писал(а):Демка: http://fpscreator2.nxt.ru/Test_vintorez.rar

Ссылка мёртвая.
Кстати у программы проблемы со звуком? или я не то что то делаю? :-?

Что-то не то делаешь.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 19 окт 2009, 12:52

Ссылка мёртвая.

Ссылка в порядке, браузером качать.

Что-то не то делаешь.

Прикрепляю к обьекту оружия audio source и вставляю аудиоклип, это неправильно?
Работает, но очень неустойчиво...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Zaicheg 19 окт 2009, 13:10

Левш@ писал(а):Ссылка в порядке, браузером качать.

Прикрепляю к обьекту оружия audio source и вставляю аудиоклип, это неправильно?
Работает, но очень неустойчиво...

Мёртвая-немёртвая, но скачать трудно (из оперы вообще не взяло). Не пользуйся больше этим файлхостингом.
Неусточиво — это как? Качается и заваливается набок? В демке всё нормально.
Лучше не сборку выкладывай, а проект, чтобы не надо было телепатией заниматься, а можно было всё посмотреть.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 19 окт 2009, 21:57

Неусточиво — это как? Качается и заваливается набок? В демке всё нормально.

Если это по вашему нормально... по моему ненормально, через раз и со срывами звук.
Это встроенный и кое как подогнанный.
Импортирую свой - никак не желает лупится и настроек лупа нет... только вкл/выкл
пауза между звуками большая, очереди автоматной не сделать. :-?
Лучше не сборку выкладывай, а проект

Проект 200 метров весит, кто его качать будет? Ну ладно сам разбираться буду, вижу тут не приветливый народ...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение iqubik 20 окт 2009, 04:34

Левш@ писал(а):
Неусточиво — это как? Качается и заваливается набок? В демке всё нормально.

Если это по вашему нормально... по моему ненормально, через раз и со срывами звук.
Это встроенный и кое как подогнанный.
Импортирую свой - никак не желает лупится и настроек лупа нет... только вкл/выкл
пауза между звуками большая, очереди автоматной не сделать. :-?
Лучше не сборку выкладывай, а проект

Проект 200 метров весит, кто его качать будет? Ну ладно сам разбираться буду, вижу тут не приветливый народ...

zrya vi tak skoropolitelno vivodi delaeta. Posmotrite spravky po audio source. Idealnii zvykovoi fail dlya neprodoljitelnix zvykov:
wav 22khc - mono
dlya fonovoi myziki:
ogg ili mp3 s maksimalno nizkim bitreitom i 22khc, stereo s raspakovkoi na lety.
----------------------
qub edition
Идеальное общество это общество где каждый станет настолько эгоистом, что начнёт понимать, что делая недоброе другому получит тоже в ответ. (око за око, с прощением)
iqubik
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 13:38
Откуда: Stavropol
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Serge 20 окт 2009, 06:03

Что за обиды, прямо детский сад. Сделай маленький проект для проверки звука, выложи его вместе с исходниками, опиши свою проблему, нормальным языком и попроси, нормально, проверить. Вот тогда люди и отзовутся.
Нехорошо лепить все в кучу и обижаться при этом.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 22 окт 2009, 16:26

Что за обиды, прямо детский сад.

Никаких обид, просто констатирую как факт. ;)
У меня свой сайт по FPSC (http://fpscreatorworld.ucoz.ru/), мы там немного активнее помогаем новичкам.
Ну в конце концов никто никому ничем не обязан... проедем.

В туторе есть много чего полезного, но так и не нашел как например сделать разные анимации оружию.
Существует ли скрипт зависимости анимации от действий игрока?
Например: при использовании ЛКМ мыши (fire) - чтоб проигрывалась отдача (соответствующую анимация я сделаю и пропишу)
При нажатии R, чтоб проиграть анимацию перезарядки и т.д.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Tolking 22 окт 2009, 16:32

Юнити не игровой движек - он мидлваре. (как Сорсе для ХалфЛайф2) Здесть несуществует никаких скриптов. Скрипты нужно самому писать.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Левш@ 22 окт 2009, 18:10

Скрипты нужно самому писать.

Разумеется,
Я не так выразился...
Мне бы похожий скрипт для примера, чтобы понять как писать свой.
Хотя бы с парой условий и действий, допустим
if (если нажата ЛКМ), то проиграть такуюто анимацию
Если R, то проиграть такуюто...
Какими командами вообще назначаются анимации?
Или ссылку, где посмотреть аналогичный скрипт.
Заранее благодарен.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как прикрепить к стволу партикл?

Сообщение Zaicheg 22 окт 2009, 20:17

Признаюсь честно — я с анимациями работать не умею вообще. Но точно помню, что в FPS Tutorial это механизм реализован. По-моему, в скриптах AI и AnimationAI. В самом туториале описано вскользь, но в качестве скриптов-примеров подойдёт.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

След.

Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4