Сделал оружие - конвертнул сталкеровский PM в Unity.
С текстурами и шейдераи разобрался быстро.
Методом иследований, туториалов и научного тыка прицепил звук выстрела (при ЛКМ).
Теперь вот сижу чешу репу, как сделать пламя и дым из ствола при выстреле.
Пробовал партикл к миссиле цеплять, в принципе работает... но партикл улетает вместе с пулей и взрыв происходит не там где нужно...
(в центре экрана)
Надо его видимо как то к стволу прицепить? Скрипт нужен ли? Какой?
И раз уж речь зашла об оружии, есть набор анимаций вытащенных так же из сталкера, как сделать так чтоб при ЛКМ скажем проигрывалась отдача, при R - перезарядка и Т.Д.? Мне бы образец скрипта для хотя бы одной клавиши, дальше сам разберусь, плиз...