Ох уж эта анимация

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Ох уж эта анимация

Сообщение dr. Lunatik 14 окт 2009, 22:29

Доброго времени суток! Проблема следующая: есть робот в 3ds с анимацией по чайлдам. Юнити анимацию в 3ds не понимает, попробовал открыть в максе и пересохранить в fbx. В итоге модель в юнити отображается нормально, но при попытке подключения к ней анимации - исчезает из рендера :(. Открыл ради интереса эту fbx в MilkShape3D - кости все перемешаны и анимация проходит криво. Народ выручайте! :) Уже устал биться головой об монитор, я не моделлер :), но видимо прийдется им стать.
Поведайте где выход! :) Если нужна моделька - дам.
dr. Lunatik
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 22:21

Re: Ох уж эта анимация

Сообщение fleshgakker 16 окт 2009, 11:45

История не новая. Я не использовал 3дс, потому, помочь не смогу. Но перемешанные кости - это классика. Чем меньше будет "переформачиванний", тем лучше. У меня к примеру, из вчерашнего..Синема 4д отказался ( с помощью вылетов ) кушать фбх слепленный максом. А раньше ел и не жмурился.
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Ох уж эта анимация

Сообщение 3Dragon 10 дек 2009, 16:55

Формат .3ds не хранит скелетную анимацию, только вертексную. И боюсь ничего уже с такой 3ds-кой сделать не получится...
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Ох уж эта анимация

Сообщение Umarta 10 дек 2009, 18:24

Дай посмотреть свой файл.
Umarta
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2009, 19:16


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1