Папок много, но модель всего одна.

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Папок много, но модель всего одна.

Сообщение CypherTech 04 ноя 2019, 21:51

Из файла sharedassets нужно достать всего одну модель, и после работы программы UnityEX имеются папки: Animator, Mesh, MonoBehaviour, Shader и Texture2D.
Можно ли доверять данной программе и быть уверенным, что файлы не повреждены? Я новичок в Unity, и не знаю как объединить эти папки в одну модель. Прошу не срочной помощи у более знающих людей...
CypherTech
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 21:41

Re: Папок много, но модель всего одна.

Сообщение larcun 24 ноя 2019, 20:33

Сделай prefab объекта.
Аватара пользователя
larcun
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 14:04

Re: Папок много, но модель всего одна.

Сообщение Jarico 24 ноя 2019, 22:00

Ворьё... Свои модели делай :-w :-w [curved_hands] [curved_hands]
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Папок много, но модель всего одна.

Сообщение Axil 10 дек 2019, 15:51

объединить эти папки в одну модель
%-(
Что значит модель? Модель это меш в каком-то формате, материалы и текстуры.
Вот что это можно объединить? Это уже потом в юнити ты создашь объект в котором будет это все в одном объекте
Аватара пользователя
Axil
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 11:26


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1