Экспорт преобразованных моделей из Unity

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Экспорт преобразованных моделей из Unity

Сообщение MitoOuroboros 18 июл 2019, 18:14

Здравствуйте. Уже который день ломаю голову над одной задачей, над которой работаю. Начал постигать юнити не так давно (всего 3 месяца), но обычно выкручивался туториалами из видео и с сайта юнити. Но вдруг столкнулся с такой задачей: я сделал в юнити комнату цеха, где могу растачивать цилиндр как угодно на токарном станке в режиме VR. Также у меня есть 3D принтер, который поддерживает формат моделей .stl, .plg, .obj, .dae, .amf. Нужно, чтобы уже расточенную модель в VR среде при нажатии определенной кнопки (тоже в VR) модель сохранялась в 3D формате на компьютер (далее создание G-кода, перенос его на принтер и его запуск из VR не проблема). Я пока не могу понять, как сохранять измененную модель из Unity на компьютер хотя бы в формате .stl или .fbx (в принципе можно любой другой формат). Извините за такое вот сумбурное и нескладное сообщение на форум, но надеюсь вы мне поможете.
MitoOuroboros
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 18:00

Re: Экспорт преобразованных моделей из Unity

Сообщение seaman 18 июл 2019, 22:24

seaman
Адепт
 
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Экспорт преобразованных моделей из Unity

Сообщение MitoOuroboros 19 июл 2019, 14:28

seaman писал(а):https://assetstore.unity.com/packages/essentials/fbx-exporter-101408

Спасибо огромное :p
MitoOuroboros
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 18:00

Re: Экспорт преобразованных моделей из Unity

Сообщение MitoOuroboros 17 сен 2019, 18:42

Здравствуйте еще раз. Теперь, когда я разобрался с экспортом моделей из Unity в формат FBX через FBX Exporter, у меня возникла следующая стена. Дело в том, что данный ассет также добавляет дополнительное меню, которое открывается щелчком ПКМ по объекту в иерархии. Мне нужно как-то манипулировать данным окном через скрипт. А именно: после изменения фигуры я нажимаю, допустим, пробел и через определенный скрипт вызываю данное меню, после чего оно само нажимает кнопку "Export". Но я никак не могу найти данный метод в просторах интернета. А скрипт, который предлагается в самом ассете не работает из-за несуществующей или измененной библиотеки "using UnityEditor.Formats.Fbx.Exporter". Пожалуйста, помогите найти библиотеку или каким образом скриптом вызывать окна, который открываются описанием выше. Прилагаю ссылку скриншота окна меню и сайта с кодом из ассета
https://docs.unity3d.com/Packages/com.u ... guide.html
https://ibb.co/7zj3sZV
MitoOuroboros
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 18:00


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1