Блики при освещении light probes

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Блики при освещении light probes

Сообщение siriusspark 01 ноя 2018, 18:07

Всем здравия.
Такое дело. Вот я запек свет, в сцене как положено присутствуют light probes и reflection probes. С отражениями все отлично, а вот насчет освещения возник вопрос - лайтпробы дают только общую так сказать интенсивность освещения, но не дают бликов на поверхности объектов, в результате чего все выглядит несколько ненатурально.
Это так и должно быть, или можно как то вылечить? Скажем я что нибудь не включил в настройках лайтмаппинга или источников света? Источники кстати в режиме baked.
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14

Re: Блики при освещении light probes

Сообщение jr900 04 ноя 2018, 00:22

А причем тут light probe и блики? Light probe нужны для корректного освещения динамических объектов. А блики как раз должны быть от reflection probe. Но там от многого зависит, какие материалы взаимное расположение источников света и предметов, без скриншота трудно сказать.
Скачать бесплатно ассеты для Unity
Скачать ассеты для Unreal Engine 4 / 5
Скачать 3d-модели для игр и дизайна
Персонажи DAZ-Poser для игр
jr900
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 10:13


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2