Как разделить меш с элементами на отдельные меши?

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Как разделить меш с элементами на отдельные меши?

Сообщение ShockWave2048 30 ноя 2017, 12:50

Как разделить меш с элементами на отдельные меши?
Собственно вопрос. Есть объект с разверткой (на картинке), который будет текстурироваться в Surforge.
Простых элементов будет прилично 50-100, текстурировать каждый выглядит очень накладно.
Как получить из такого объекта суб-элементы в качестве мешей, с сохраненной разверткой?
Изображение
May we live to see another day.
Аватара пользователя
ShockWave2048
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:23
Skype: swa512

Re: Как разделить меш с элементами на отдельные меши?

Сообщение Paul Siberdt 30 ноя 2017, 13:12

В любом пакете 3д-моделирования выполните текстурирование, а потом действие а-ля Mesh -> Separate
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Как разделить меш с элементами на отдельные меши?

Сообщение ShockWave2048 30 ноя 2017, 13:13

Текстурирование строго в Surforge (Unity). Он работает только с одним мешем.
May we live to see another day.
Аватара пользователя
ShockWave2048
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:23
Skype: swa512


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5