Как не нарваться на ворованный контент? (3D модели)

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

Как не нарваться на ворованный контент? (3D модели)

Сообщение Magnitofon 02 сен 2017, 16:31

Ищу сайт, где можно скачивать бесплатные 3D модели. В данный момент особенно актуальны модели машин. Подскажите наиболее надежный сайт, где не встречается ворованный контент и где администрация активно следит за этим. Например, про cgtrader плохо написали тут: https://3ddd.ru/forum/thread/show/zaghr ... post787380 И моделька до сих пор не удалена. Хотел с cgtrader'а качать, там много бесплатных моделей автомобилей, то что мне надо, но, блин, не хочется наткнуться на подставу. Какие магазины с free моделями, по вашему мнению, наиболее надежны?
Magnitofon
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:50

Re: Как не нарваться на ворованный контент? (3D модели)

Сообщение i_am_kisly 02 сен 2017, 20:34

как как.. быть внимательным и не качать модели без авторства из общедоступной файлопомойки
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Как не нарваться на ворованный контент? (3D модели)

Сообщение JustOstrava 24 ноя 2017, 16:22

Если боишься насчет скачанной модели, а удалять ее нет желания, можешь в принципе немного ее подрисовать или перетекстурить. Юридически владелец не сможет доказать, что это его модель
Не умеешь - так учись, в чем проблема-то? Вот не понимаешь - другое дело.
Аватара пользователя
JustOstrava
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 18:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как не нарваться на ворованный контент? (3D модели)

Сообщение siriusspark 05 апр 2018, 13:22

Или можешь научиться моделить сам и не париться по поводу левого контента, а так же того, что чего то не смог найти
Мои игры на Patreon (Внимание! 18+)
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14

Re: Как не нарваться на ворованный контент? (3D модели)

Сообщение OctoLumen 06 июн 2018, 16:55

Попробую ответить чуточку шире, чем написали выше:

1) ну самое очевидное - не пользоваться бесплатными моделями вовсе - даже если она хороша (что бывает не часто, ибо хороша для каких нужд?) - например автор медиум-лоу-поли 3Д-модели автомобиля мог из самых лучших побуждений сделать ее доступной всем и указать, что лицензируется на криэйтив коммонс бай аттрибьюшен - то бишь вам достаточно просто указать его имя где-нибудь в credits игры и это будет абсолютно легальное лицензирование

1.а) модель может быть выполнена в виде одного целого меша и UVW-развертки, что может быть удобно одних в проектах и неудобно в других: рано или поздно все приходят либо к LOD, либо к дистанции отрисовки - для первого нужно, чтобы изначально модель была выполнена в ну скажем 3 ЛОД-ах - 25к поли, 8к поли, 1к поли; для второго подхода, нужно чтобы модель не состояла из одного монолитного меша - т.е. ее детали, которые с удаленеием от трансформа камеры мы можем перестать показывать - должны оказаться отдельными суб-объектами (отдельными мешами) - тут Юнити и сам помогает нам ибо все что отдельный меш и меньше одного пикселя попросту не рендерится (и не генерит дополнительный дроуколл)

2) модель может быть подвергнута любому необратимому триангулированию - например ProOptimize - в большинстве случаев ее низкополигональность выиграет от этого, но могут быть классические (и особенно они актуальны в Юнити) ситуации когда координата вертекса на границе двух ребер будет иметь в таком треугольнике ось "-0" (минус ноль), которую 3Д-Макс считает тождественной "плюс ноль", а вот Юнити нет... для Юнити это будет совсем другой кватернион - выглядит это как невидимый треугольник, даже если Вы используете экстравагантный двухсторонний шейдер - это можно полечить флипом нормалей и переносом геометрии на любой трансформ у которого нормальная "плюс ноль" ось - но это требует умения и времени

В этом смысле целесообразнее а) разработать в начале продакшена игры стандарт 3Д-моделинга (ЛОДы или ДроуДистанс? Макс. Полигонаж? Будут ли свердетализированные объекты (камера смещается на крупный план ручки автомобиля с бюджетом в 150к поли?); б) найти себе в команду \ научиться самому \ нанять фрилансера, который по данному стандарту сможем Вам эти 10-100-1000 моделей одинаково сделать, в) посчитать ассоциированные затраты в бюджет проекта.

Буду рад, если наш опыт стандартизации разработки 3Д-моделей для игры окажется Вам полезен.
Профессиональная разработка 3D-контента для игр. Специализация в качественном лоу-поли. 3D и 2D UI.

Готовые элементы (классы сложных данных, необычные сериализаторы, оптимизация проектов) на заказ.
Аватара пользователя
OctoLumen
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 май 2018, 20:34
Откуда: Moscow | Stansted | Limassol
Skype: octolumen

Re: Как не нарваться на ворованный контент? (3D модели)

Сообщение 1max1 06 июн 2018, 18:12

Ну раз уж апнули тему, то:
https://opengameart.org/
https://www.turbosquid.com/3d-model/car ... in_price=0
Первый полностью халявный, второй наполовину. На счет "легальности" и обилия контента ничего сказать не могу) Таких сайтов наверное вовсе не существует.
Аватара пользователя
1max1
Старожил
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1