нужна помощь спецов по блендеру

Импорт текстур, моделей, звуков и пр.

нужна помощь спецов по блендеру

Сообщение Valentinus 23 июн 2017, 20:28

нужна помощь спецов по блендеру: я в нем некопенгаген абсолютно, пару раз пытался методом проб и ошибок изучить, но видно годы уже не те.
а мне позарез надо сделать низкополигональную модель из конечного состояния готовой анимации. (для чего: в ходе игры для персонажей достаточно капсульных коллайдеров, а после смерти, когда он падает и замирает, требуется заменить его на мешколлайдер).
в сети есть уроки по уменьшению полигональности, но они касаются статичных моделей.

может ли кто-то расписать мне порядок действий, подробно по пунктам?
т.е. есть файл модели в формате fbx и файл анимации в формате fbx. и установленный блендер.
что делать дальше?
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: нужна помощь спецов по блендеру

Сообщение samana 23 июн 2017, 21:11

Может я неверно понял, но ведь можно взять эту модель с анимацией, в блендере поставить анимацию на последний кадр, продублировать mesh персонажа, и изменить его сетку уже как угодно, а потом подставить эту сетку в unity после смерти в meshCollider.

p.s. Может просто в Unity создать пустой объект с несколькими простыми коллайдерами, которые будут повторять положение мёртвого персонажа и после смерти помещать такую заготовку в место гибели?
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: нужна помощь спецов по блендеру

Сообщение Valentinus 23 июн 2017, 21:22

samana писал(а):Может я неверно понял, но ведь можно взять эту модель с анимацией, в блендере поставить анимацию на последний кадр, продублировать mesh персонажа, и изменить его сетку уже как угодно, а потом подставить эту сетку в unity после смерти в meshCollider.


видимо , можно, но я не знаю как, поэтому и спрашиваю - как это сделать, по шагам?

samana писал(а):
p.s. Может просто в Unity создать пустой объект с несколькими простыми коллайдерами, которые будут повторять положение мёртвого персонажа и после смерти помещать такую заготовку в место гибели?


уже думал об этом, но не получается описать форму упавшей скотинки теми примитивными колладерами, которые есть в юнити :(
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: нужна помощь спецов по блендеру

Сообщение samana 24 июн 2017, 08:39

Я совершенно не знаю блендер, но на форумах пишут, что продублировать mesh это shift+d.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3