проблемма с шейдерами после обновления на 3.5.3

Ошибки и баги Unity3D

проблемма с шейдерами после обновления на 3.5.3

Сообщение Demnus 06 июл 2012, 16:38

После обновления до 3.5.3 стали глючить кастомные шейдеры.
В частности, кастомный шейдер тумана. Везде где значение альфы находится между 0 и 1, добавляется какой-то зеленый оттенок. Хотя раньше все ок было. Режим смешивания, что характерно, - Decal blend, который якобы был затронут апдейтом, только до апдейта все работало нормально, а после перестало... Хотя в прочем может это и не он вообще виноват...
Кто сталкивался с подобным после обновления? И как бороться?
Demnus
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 16:24

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5