Страница 1 из 1

WWW-класс и AssetPostprocessor

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 17:02
marooned
Скорей не глюк и не баг , но предостережение.
Когда скриптом постпроцессора импортируешь модели и сетиш кубмапы лайтмапы и тд автоматически то стоит избегать класса WWW для сета текстур. У меня при нажатии впоследствии на плей все засеченные этим классом текстуры слетают... Если пользоваться Resource.Load то всё нормально.

Re: WWW-класс и AssetPostprocessor

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 21:38
ffinder
может загрузится не успели

Re: WWW-класс и AssetPostprocessor

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 02:03
Neodrop
Нет. Просто, всё, что загружено WWW классом - загружено временно.