WWW-класс и AssetPostprocessor

Ошибки и баги Unity3D

WWW-класс и AssetPostprocessor

Сообщение marooned 01 окт 2009, 17:02

Скорей не глюк и не баг , но предостережение.
Когда скриптом постпроцессора импортируешь модели и сетиш кубмапы лайтмапы и тд автоматически то стоит избегать класса WWW для сета текстур. У меня при нажатии впоследствии на плей все засеченные этим классом текстуры слетают... Если пользоваться Resource.Load то всё нормально.
Аватара пользователя
marooned
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:26

Re: WWW-класс и AssetPostprocessor

Сообщение ffinder 01 окт 2009, 21:38

может загрузится не успели
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: WWW-класс и AssetPostprocessor

Сообщение Neodrop 02 окт 2009, 02:03

Нет. Просто, всё, что загружено WWW классом - загружено временно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2