Quaternion To Matrix conversion failed

Ошибки и баги Unity3D

Quaternion To Matrix conversion failed

Сообщение tritanster 15 июн 2012, 21:08

Мне дали под переделку чужой проект. Сделаный под старой Юнити ниже 3.4.х.
Не знаю была ли там такая же ошибка, но сразу по загрузке сцены в редактор выдается 4 ошибки типа

Quaternion To Matrix conversion failed because input Quaternion is invalid {0.000000, 0.325484, 0.000000, 0.627742} l=0.500000
и ведут они вот сюда
C:/BuildAgent/work/300357e52574df36/Runtime/Math/Quaternion.cpp at line 288

Погуглил ошибку - совпадений с проектом не нашел. [ExecuteInEditMode] покомментил - но не помогло. Больше ничего в голову не приходит.
Особенно смущает путь.

Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть или хоть на что можно было бы посмотреть.
Аватара пользователя
tritanster
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 00:37
Откуда: Киев

Re: Quaternion To Matrix conversion failed

Сообщение Nicloay 21 июн 2012, 09:58

похоже тебе просто нужно нормализовать твой кватернион
(unity3d.com) Quaternion To Matrix Conversion Failed
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Quaternion To Matrix conversion failed

Сообщение tritanster 27 июн 2012, 02:27

Спасибо за совет. Я видел этот трэд. Но это явно не мой случай.
Хотя бы потому, что ошибка выдается совсем не на моих файлах.

В итоге, пока я разбирался в проекте, она самоустранилась. Так что я до сих пор так и не знаю в чем же было дело.
Подозреваю только, что либо это глюк вызванный преобразованием проектаиз-под Юнити 3.4 под версию 3.5.2, либо сам проект писался под маком, потому что монодевелоп почти все скрипты просил пересохранить с поправленными окончаниями строк (?), ссылаясь на то что часть из них мак-осевые, а часть виндовые, мол это может генерить ошибки.

Кто его знает...

Но за ответ спасибо)
Аватара пользователя
tritanster
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 00:37
Откуда: Киев

Re: Quaternion To Matrix conversion failed

Сообщение Nicloay 27 июн 2012, 08:02

как же так, неужели код в маке и в винде разный ?..

Там же вроде должен быть юникод и везде все должно одинаково работать..
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Quaternion To Matrix conversion failed

Сообщение mp3 27 июн 2012, 16:13

Код везде тот-же. Кодировка бьіла другая.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1