Майн Рид, был бы счастлив..

Ошибки и баги Unity3D

Майн Рид, был бы счастлив..

Сообщение fleshgakker 07 сен 2009, 00:35

По мотивам Рида. Правда без лошадки.

Эм..http://img198.imageshack.us/img198/2293/14388129.jpg
Эм..http://img198.imageshack.us/img198/6968/75012517.jpg

Такая картина у меня происходит последнее время подозрительно часто. Но только лишь, когда модель не в фокусе..Ей можно смотреть в глаза, но стоит отвернуться - теряет голову..

Из того, что может помочь?
Приделана к телу она была позже. Через Skin-к костяшке головы. Вроде без проблем, анимируется на ура.
Вся черепная коробка имеет шейдер Nature Ocl.Bark. Для убиения альфа-канала. С другими "альфа" шейдерами картина та же. Лицо только диффуз, но пропадает так ж.
Когда эта модель в роли героя, она бегает, прыгает, играет в бридж и курит сигары..не теряя головы. Но стоит лишь ей замереть, не в фокусе камеры..Голова уходит. За пивом?
Модель ФБХ.
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Майн Рид, был бы счастлив..

Сообщение Neodrop 07 сен 2009, 01:01

Дровосек без головы ;0)

Изначально, мне кажется, использовать этот шейдер, очень-очень сильное извращение. Не проще ли, всё-таки, подправить текстуру? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Майн Рид, был бы счастлив..

Сообщение fleshgakker 07 сен 2009, 01:04

Нет..Предполагается выбор причесок. Делать и текстуру и модель под волосы напряжно. А так..меняем прическу(текстуру), а нетекстуренные части умирают.
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Майн Рид, был бы счастлив..

Сообщение Neodrop 07 сен 2009, 01:50

Так, на словах, вряд ли вам можно помочь. Сделайте маленькую демку и выложите архив.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Майн Рид, был бы счастлив..

Сообщение fleshgakker 07 сен 2009, 13:52

Да Ёклмн, второй раз спотыкаюсь об Update when Offscreen.
C ним работает. Это хорошо или плохо? :)
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Майн Рид, был бы счастлив..

Сообщение Neodrop 07 сен 2009, 13:56

Хм... Если с ним работает, значит центр вашего объекта куда-то смещён от геометрического центра модели.
Это не очень хорошо, потому что при большом количестве анимированных персонажей, будет потеряна оптимизация (необновление объекта вне экрана).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Майн Рид, был бы счастлив..

Сообщение fleshgakker 07 сен 2009, 14:10

Точно, голова модели висит сбоку, хоть и макс и юнити видят ее на месте..Благодарю.Пойду искать где накосячил в максе. :-s
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Майн Рид, был бы счастлив..

Сообщение fleshgakker 07 сен 2009, 15:06

Паника..в максе все нормально. В юнити когда ставишь объект на землю, тоже. Но в превью модели, в проджекте голова сбоку висит..Не выходит покамесь.

Скин как-то глючно себя повел. Исправил. Все Чудно. Нео, Спасибо!
fleshgakker
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:15

Re: Майн Рид, был бы счастлив..

Сообщение Neodrop 07 сен 2009, 15:46

:ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3